Многофункциональное пуско-зарядное устройство Multi function jump starter

В этом обзоре я расскажу про еще одно пуско-зарядное устройство,
Его я выбрал проанализировав все недостатки прошлого подобного устройства, обзор на которое я делал ранее.

Начну с того, чем я руководствовался при выборе данного устройства.
Во-первых мне хотелось большей ёмкости (тут заявлено аж 18Ач).
Во-вторых я хотел для повышения надежности а следовательно моего спокойствия большее значение пускового тока, тут оно заявлено 300А.
В-третьих я хотел чтобы на проводе располагался только диодный блок, и система управления не блокировала работу устройства, если я хочу включить от джамп стартера к примеру лампочку.
В этом устройстве все мои пожелания были учтены, по крайней мере я так думал и сейчас я обо всём этом я вам расскажу.

Устройство пришло пришло вот в такой упаковке.

Жесткий пластиковый кейс, защищает девайс от повреждений во время транспортировки. Комплектация устройства достаточно богатая, давайте рассмотрим её более подробно, сюда входят:
1. Сертификат.
2. Инструкция по использованию, к сожалению только на английском языке.
3. Кабель-переходник с USB на mini, micro USB и коннекторы Apple.
4. Крокодилы, для подключения к клеммам аккумулятора.
5. Зарядное устройство, для зарядки джамп стартера от прикуривателя.
6. Блок питания, для зарядки джамп стартера от сети 220В.
7. Набор переходников, для зарядки различных ноутбуков и прочего.
8. Провод для подключения этих переходников к джамп стартеру.
9. Ну и сам джамп стартер.

Фото сертификата и инструкции положу в спойлер:

Инструкция






Теперь давайте поговорим обо всём более подробно, начнем с Джамп стартера.

Джамп стартер


Сначала взглянем на его основные характеристики:
Материал корпуса ABS пластик
Тип батареи Литий-полимерная
Емкость 18000mAh
Выходные напряжения 12V/1A,16V/2A,19V/3.5A
Напряжение питания 15V/1A
Диапазон рабочих температур - 20℃ ~ + 60℃
Максимальный пусковой ток 300A
Пиковый пусковой ток 600A – на это значение можно не обращать внимания
Время заряда 3 ~ 4 часа
Срок службы 3 ~ 5 лет
Вес 466г (измерено мной)
Size(L * W * H) 181мм * 82мм * 38мм (измерено мной)

Фото на весах


Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на верхней крышке корпуса расположился меленький компас, видимо чтобы можно было расположить девайс по феншую во время запуска автомобиля.

На лицевой панели под резиновой заглушкой расположился разъем для подключения силовых клемм, рядом дисплей, который отображает уровень заряда батареи и напряжение, на выходном разъеме, который предназначен для зарядки ноутбука или любого другого устройства с напряжением питания 15, 16 или 19В.



Кстати устройство запрещается использовать если индикатор уровня заряда показывает меньше трех делений.
Кнопка включения устройства. Если эту кнопку не включить, но напряжение на силовых клеммах всё равно будет присутствовать (в конце обзора в видео это можно увидеть таймкод 1:56).

Далее у нас под большой резиновой заглушкой расположились: разъем для зарядки джамп стартера, USB разъемы для зарядки телефона или любого другого устройства подключаемого по USB. Кстати в инструкции в одном месте написано, что с этих клемм можно снять 4А, а в другом написано, что только 2А. В любом случае далее в обзоре я проверю, работу этих портов.

Далее у нас кнопка, с помощью однократного нажатия на которую можно изменить напряжение на выходном разъеме который расположен рядом. Кнопка хорошо нажимается через резиновую заглушку, это удобно.
Если кнопку удерживать пару секунд, то включится светодиод, расположенный по центру на левой стороне джамп стартера. При следующих однократных нажатиях включается режим стробоскопа или режим подачи сигнала СОС, при следующем нажатии фонарь выключается. При быстром троекратном нажатии на эту же кнопку начинают попеременно моргать два боковых светодиода красный и синий, выключается этот режим также троекратным нажатием на эту же кнопку.

На правой стороне джамп стартера разместилась металлическая накладка, чтобы в случае экстренной необходимости ею можно было разбить стекло. А на тыльное стороне в углублении разместилось лезвие, видимо для зачистки проводов от изоляции. Тонкие провода зачищать не очень удобно, начиная с сечения 1,5мм2 уже нормально. Лезвие кстати обычное канцелярское. После того, как я разобрал корпус лезвие я снял, уж очень близко оно располагалось к проводам которые идут от ячеек аккумулятора к плате управления.

Я произвел замеры емкости. Емкость я замерил после того, как во время испытаний полностью разрядил батарею джамп стартера до нуля так, что он даже не включался. Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч. Следовательно можно предположить, что если батарею разрядить полностью, то емкость составит примерно 2000мАч. Думаю что если бы я допустил глубокого разряда, то полученное значение емкости достигло бы больших значений.

Теперь заглянем внутрь


Во-первых на что хочу обратить внимание, это опасность короткого замыкания для данного устройства. Здесь нет ни каких защитных цепей, т.е. при коротком замыкании, в лучшем случае выгорят диоды на положительном проводе. Поэтому желательно девайс хранить с отключенными крокодилами.

Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.

Я ожидал здесь увидеть батарею из четырех пакетов но оказалось она состоит из шести. Очень жаль что не указан способ, которым эти батареи соединены. Видим 7 отходящих от батареи проводов.

Напряжение холостого хода на силовых клеммах джамп стартера 16.5В.
Есть кто-то знает как может быть устроена подобная аккумуляторная сборка, напишите пожалуйста об этом в комментариях. Вскрывать аккумуляторы боюсь, не потому что испорчу внешний вид, а потому что могут воспламениться, если случайно задену их резаком.

Кроме аккумулятора здесь также присутствует плата управления с платой дисплея. И к плате управления подключается еще одна плата со светодиодами.









Плата со светодиодами:

Если кому нужно, то все фотографии с маркировками микросхем я собрал в спойлер.

Маркировки микросхем


















Крокодилы

Радует, что практически любой подобный джамп стартер укомплектован крокодилами хорошего качества, они обеспечивают сильный прижим и нигде не люфтят. Как и в большинстве подобных устройств здесь в разрыв положительного провода установлен блок с диодами, благодаря которым, после пуска двигателя повышенное напряжение бортовой не будет прикладываться к аккумулятору джамп стартера.

Заглянем внутрь и видим что здесь установлены 6 диодов в параллель, документацию на эти диоды можно найти по этой

В данном случае, для того, чтобы уменьшить падение напряжения на диодах и как следствие выделяемую на них мощность используются диоды Шоттки. Однако как следует из документации максимальный прямой ток через один диод составляет 30А, следовательно про обещанные 300А можно забыть. То есть сам джамп стартер этот ток может быть и выдаст, но диоды могут быть повреждены, поэтому не стоит пытаться запустить данным устройством двигатели большого объёма, если ваш аккумулятор полностью разряжен.

Однако благодаря тому, что напряжение на силовом выходе джамп стартера составляет около 15.6В, то аккумулятор автомобиля можно подзарядить напрямую с дажмп стартера.

Почти во всех подобных устройствах используются провода 10AWG, сечением 5,26мм¬2. Ну и обратим внимание на силовой разъем, фиксируется он достаточно плотно и не болтается.

Блок питания

Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А. Кстати в комплекте нет переходника на российскую розетку, пришлось докупить.

Заглянем внутрь. Корпус блока питания выполнен на защёлках, которые легко открываются. Внутри видим плату. Сердцем платы является микросхема DK112, документацию на эту микросхему можно найти по этой . Говорить тут больше особо нечего, перейдем к следующему пункту.

Еще пара фотографий изнутри


Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.

Зарядник от бортовой сети

Внешне выполнен он достаточно хорошо. В основании установлен предохранитель на 3,15А (F3.15AL250V).
Внутренности комментировать не буду, просто их покажу.

Также в комплекте есть 8 переходников для зарядки ноутбуков и прочего. Которые соединяются с джамп стартером при помощи кабеля.

Начинаем тесты

В видео они начинаются с 6:35

Тест первый

Для начала проверим USB-порты

Для проверки работы USB портов сначала я подключил телефон и электронную сигарету. Потребление телефона 0,75А, потребление Электронной сигареты 1,7А, когда я подключил ещё один телефон с потреблением 0,9А, то ток отдаваемый на электронную сигарету немного уменьшился. Вывод: 2,5А девайс отдает без проблем, думаю максимальный отдаваемый ток ограничится примерно тремя амперами, что тоже весьма не плохо.

Тест второй

В начале я говорил, что данное устройство можно использовать для зарядки аккумулятора, давайте посмотрим как это получится. Для примера я взял разряженный мотоциклетный аккумулятор на 6Ач. Как бы это странно не звучало, токовые клещи я подключил к клеммам аккумулятора, на них мы можем видеть напряжение на аккумуляторе. А мультиметр справа покажет нам зарядный ток аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе составляло 12.4В, после подключения джамп стартера оно стало составлять 15.5В.

Тут еще можем измерить падение напряжения на диодах. (в видео таймкод 7:34)
На клеммах 15.57В, на выходе джамп стартера 16.09В, значит падение напряжения на диодах составило 0,52В.

Тест третий

Теперь этот же эксперимент повторим на автомобильном аккумуляторе, который полностью разряжен, напряжение на клеммах составляет 10,9В.

Мультиметр включен в разрыв положительного провода. Видим, что зарядный ток может достигать больших значений, поэтому при подобном заряде стоит следить за температурой диодной сборки а также самого джамп старетра.

Кстати этот автомобиль с аккумулятором простоял всю зиму на холоде и запускался только один раз месяца полтора назад, когда я тестировал прошлый джамп стартер. Что джамп стартер заведет автомобиль, на котором постоянно ездят у меня нет ни малейших сомнений, поэтому для теста джамп стартера я подобрал наихудшие условия. Температура на улице составляла +1 градус, в прошлый раз я тестировал при -30, было куда веселее).

Тест четвертый

таймкод 8:15

Я уж не знаю какую фотографию сюда вставить, предлагаю посмотреть этот тест на видео.
Машина завелась с третьего раза. Но для полноты картины я глушил двигатель и заводил машину до тех пор, пока джамп стартер не разрядился полностью. Всего заряда хватило на 20 пусков.

При работе с подобными джамп стартерами следует следить за уровнем заряда встроенного аккумулятора, можно не заметить, как он будет разряжен полностью, а это очень не хорошо.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Благодарю за интерес к обзору, надеюсь он был для вас полезен.
Если я что-то забыл рассказать в обзоре, пожалуйста напишите об этом в комментариях, дополню.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +49

Впервые на Российском рынке!
Новое революционное пуско-зарядное устройство Multi function jump starter , которое изменило представление о пуске и зарядке устройств, да и вообще, о данных приборах в целом. Раньше и представить нельзя было, что такой вот маленький приборчик, размером 16х7,5х2,8 сантиметров и весом в 420 грамм, сможет неоднократно запустить 3-х, или даже 4-х литровый двигатель... Двигатель объемом в 4 литра! А сегодня, совершенное технологичное компактное устройство новейшей разработки японских инженеров, готов Вам предложить такую возможность.
Помимо серьезных возможностей в пуске двигателя, позволяет заряжать и запитываться огромнейшее количество разных приборов. Им можно зарядить/запитать: ноутбук, телефон, автомобильный холодильник, планшетный компьютер, навигатор и многое другое!



Основные преимущества пуско-зарядное устройство Multi function jump starter:

1. Необычайно малые габариты и абсолютно смешной вес!
Габариты в 16х7,5х2,8 сантиметров, и вес в 420 грамм. Если учесть его характеристики и физические возможности, как пускового устройства, то смело можно сказать что это фантастика.
Для сравнения, аналогичные приборы от других производителей, габаритами как минимум в 35х28х15 сантиметров, и весом минимум в 10 килограмм.

2. Нереальная мощность и технические характеристики!
Multi function jump starter может сделать от 20 до 80 пусков! Причем данному прибору не важно, будь-то 2-х литровый дизельный двигатель, или 4-х литровый бензиновый.

3. Универсальность!
Теперь, по большому счету, Вам не потребуется преобразователь тока. Устройство имеет в своем арсенале огромное количество насадок, переходников и проводов. От него можно зарядить или запитать ноутбуки, автомобильные холодильники, планшетные компьютеры, телефоны, навигаторы, термокружки и многие другие гаджеты!

4. Относительная низкая стоимость!
Multi function jump starter может похвастаться не только своими революционными возможностями, но и стоимостью! Аналогичные устройства для пуска двигателя стоят как минимум на порядок выше!

Технические характеристики пуско-зарядное устройство Multi function jump starter:

  • Емкость: 44,4 Вт/час; 29,6 Вт/час.
  • 12000 mA/h
  • Вход: 12В/1А.
  • Выход: 19В/3,5А; 12В/2А; 5В/2А.
  • Номинальный пусковой ток: 200А.
  • Максимальный пусковой ток: 400А.
  • Количество пусков: от 10 до 100 (без подзарядки!).
  • Габариты, мм: 160*75*28.
  • Вес, г: 420.
  • Диапазон рабочих температур: -40... +60.

Посмотрел в сети видео о чудо малогабаритных аккумуляторах и решил себе приобрести. Цель была обеспечить питание ноутбука в поездке. Часто путешествую на дальние расстояния, в этом случае воспользоваться ноутбуком проблематично, батареи хватает максимум на 40-45 минут, далее он превращается в «тыкву». Такая же история со смартфоном, чуть просмотрел и остался без, очень нужной именно в этот момент, связи. USB в авто приобрел, но не успел подключить. Еще подкупило видео успешного пуска автомобильного двигателя от подобного малыша. Выбор остановился на изделии производителя «Wuhay» Multi-Function Jump Starter модель Tep-5383, емкость 50800 mAh , USB выход 5V 1 и 2A, Стартовый ток 200A (400A 3s.), выходы 12-16-19V, ток переключается центральной кнопкой ON-OFF. Выписал прибор из Китая, производят все там, а цена с доставкой в разы меньше. Ждал около 50 суток, но меня не напрягло, потому как срочности никакой. Получил, осмотрел: Паспорт, гарантия и инструкция на русском языке отсутствуют. Изготовлено качественно, все обозначения нанесены аккуратно и четко. Приступил к испытаниям. Фонарь работает во всех режимах. Смартфон зарядился от USB разъема, но с первого раза «мужской» разъем от зарядника вошел с большим трудом в оба гнезда (1 и 2 А). С зарядкой планшета проблем не возникло. Несмотря на целый набор 7 шт. адаптеров для ноутбуков, для моего, HP Pavilion g6, переходника с центральной иглой в комплекте не оказалось. Пришлось приобретать дополнительно. Подзарядил изделие от сети 220 V (есть зарядка и от 12 V) до полного заряда и отправился запускать автомобиль, дизель 2,2 л., масло синтетика. Для чистоты эксперимента отсоединил штатный аккумулятор, температура окружающего воздуха + 2 гр., присоединил изделие, ключ на старт, щиток загорелся, втягивающее реле щелкнуло и более ничего, к моему разочарованию. Двигатель даже провернуть не удалось. Т.е. изделие не отвечает заявленным характеристикам. Зарядил изделие еще раз и запустил от него Webasto, который отработал ровно 5 мин. и отключился, а защита у него стоит программно на 8V. Пришел адаптер для ноутбука, присоединил изделие, поставил на воспроизведение видео, аккумулятор продержался ровно час и отключился. Испытание окончено. Вещь, конечно, пригодится, ноутбук, смартфон и телефон супруги будут всегда в готовности в пути, т.е. основная задача решена, а вот о пуске двигателя мечтать не стоит. Летом планирую испытать изделие в паре с автохолодильником, авточайником и попробую пустить двигатель по теплу. Вывод: В зависимости от личных задач и предпочтений тщательно выбирайте изделие для себя, если в нем есть нужда.

Всем привет.

В этом обзоре я расскажу про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое также джамп стартером, которое в данном случае также может выполнять функции портативного зарядного устройства для телефона.

Предыстория

Около полутора месяцев тому назад попросили меня выбрать и заказать не дорогой джамп стартер. Я решил убить двух зайцев, т.е. выполнить просьбу и получить интересный предмет для обзора. Почитав здешние обзоры, я понял, что заявленной емкости подобного рода устройств верить не стоит. Также обнаружил, что данную модель ещё ни кто не обозревал, вот и было решено заказать её.

Комплектация

Пришёл девайс вот в такой коробке.

Ещё пара фотографий коробки


Давайте подробнее рассмотрим комплектацию.

Сюда входят:
1. Сам джамп стартер
2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.
3. Блок питания, для зарядки устройства.
4. Провод для зарядки от прикуривателя.
5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple
6. Инструкция.
Теперь рассмотрим каждый пункт более подробно.

Джамп стартер


Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого располагается индикатор зарядки. Сбоку расположены кнопка включения и разъем для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство покажет уровень заряда батареи. На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете использования данного устройства, если индикатор зарядки показывает менее трех делений.

На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, а именно режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS. Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, если просто нажать кнопку включения, можно узнать заряд батареи. USB разъем рассчитан на максимальный ток 2,1А.

Фото документации на устройство




Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм, вес джамп стартера составляет 289 грамм.

Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В когда устройство полностью заряжено. Максимальный выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, получаем 2,3 Ач. Я уж не знаю почему на сайте указана емкость 7500мАч. Разумеется я её измерил, но это будет чуть дальше в обзоре.
Теперь заглянем внутрь устройства.

Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. Внутри видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости управляет светодиодами, питанием USB порта, а также осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся остальная электроника спрятана коробочку на проводе.

Документацию на микросхемы, используемые в данном девайсе у меня найти не получилось.

Еще чуть-чуть внутренностей и маркировка микросхемы




Согласно маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки составляет 2500мАч. Примерно такое же значение получилось и у меня.

Провода

Теперь более подробно рассмотрим силовые провода. Здесь используется провод AWG10. Качество зажимов и разъема на высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.
Про толщину провода говорить боюсь. Если скажу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни скажут, что как это достаточно, когда устройство должно выдавать 200А. Если скажу, что её не достаточно, другие скажут, что ток выдается небольшие промежутки времени и провод всё выдержит. Оставлю этот вопрос открытым, однако в очень многих джамп стартерах используется именно это сечение провода.

больше фоток проводов





В разрыв отрицательного провода встроен блок с системой управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR. Давайте заглянем внутрь. Вместо диодов, часто устанавливаемых в параллель здесь имеем MOSFEET транзисторы, в результате получаем меньшие потери на проводимость. В данном случае используются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, максимальный ток при соблюдении определенных условий может достигать значительно больших значений (более подробно можно посмотреть в документации на транзистор ).



Транзисторы поделены на две группы, соединенные параллельно, внутри каждой группы два транзистора включены встречно. В случае короткого замыкания на выходе, система управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.
На нижней стороне платы можно увидеть микросхему, которая обеспечивает безопасную работу устройства. К сожалению маркировка микросхемы стерта.

В основании черного провода внутри проходит положительный провод для питания системы контроля. Его мне пришлось отпаять, чтобы отключить систему контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи. При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным причинам мой Imax B6 не хотел разряжать батарею в режиме LiPo 3S. Пришлось делать это в три подхода, можно было уложиться в два, но получилось так, как получилось. Емкость составила 2000мАч.

Блок питания


Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сказано, что время зарядки джамп стартера составляет 2 часа. У меня время заряда от полностью разряженного состояния составило 3 часа. Внутри блока питания ничего особо интересного нет, но для полноты картины я его конечно разобрал. На следующих картинках можно ознакомиться с его внутренностями.

Ещё больше внутренностей




Адаптер для прикуривателя




Внутри адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с резистором и светодиодом.
Проводок для телефона

Проводок


Про универсальный провод говорить много не буду. Это стандартный провод, ничего необычного.

Начнем тесты?

Первый тест

Первый тест самый безобидный и скучный, но для галочки быть должен.
Телефон джамп стартер заряжает очень шустро. напряжение 5.01В, ток 1.52А.

Второй тест


Я попробовал подключить устройство к старому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. Если же подключиться на резистор не важно какого сопротивления, то система контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства. В этом, кстати и была у меня не большая сложность при измерении емкости. Пришлось проводок припаять, чтобы зацепиться на минус.
Если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый. Если всё в порядке и джамп стартер готов помочь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. Если возникла какая либо ошибка, то горит красный светодиод и система управления блокирует работу транзисторов.

Третий тест

Затем я попробовал завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер. Однако система контроля выдала ошибку при запуске. Ошибка сбрасывается только после отключения провода от клемм аккумулятора и непосредственно от джамп стартера.
Тест можно увидеть в видеов конце обзора, таймкод 4:00.

Аккумулятор мотоцикла старый и мотоцикл с него заводится с трудом или вообще не заводится, в данном случае джамп стартер сильно облегчает процесс запуска. Спустя несколько секунд после запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, а значит двигатель запустился и можно отсоединять клеммы.
Тест в видео, таймкод 4:30.
Попробуем проделать то же самое на автомобиле.

Четвертый тест

Сначала мы запустили двигатель без джамп стартера, а затем с ним. В данном случае трудно сказать о каких либо преимуществах, которые были бы сразу заметны. Поскольку аккумулятор автомобиля находится в исправном состоянии. Однако данное устройство будет полезно в случае, если заводить машину при пониженных температурах, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю далее.

Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля увеличилось на 0,2В за первые несколько секунд работы.
Таймкод в видео 4:50.

Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора во время пуска двигателя на автомобиле лада калина, в летнее время, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, собственно на это и предусмотрена защита.

Пятый тест (Основной)


А в этом эксперименте мы попытались запустить двигатель автомобиля, который стоял два месяца на холоде, а сегодня температура опустилась до -29 градусов и я решил провести этот эксперимент. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не сильно разряжен, требуемый ток он выдать не мог.

Первые 3 запуска были безуспешны, но с четвертой попытки двигатель запустился. Как говорит владелец автомобиля, без джамп стартера машина скорее всего не завелась бы вообще. Честно сказать, я ожидал что двигатель запустится намного быстрее, насмотревшись подобных видео в интернетах.
Эксперимента ради, после пуска двигателя машину заглушили и попробовали завести ещё раза 3, после чего индикатор зарядки показал 4 деления из шести.
Приношу свои извинения за возгласы в конце видео.

Как мне кажется сфера применения данного девайса это мотоциклы и легковые автомобили исключительно с не большим объёмом двигателя.

Вот видео обзор, там всё то же самое, что и тут + тесты.
Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются примерно с четвертой минуты.

Всем спасибо за интерес к моему обзору.
Надеюсь он был для вас полезен.
Если обзор не затрагивает какой-либо важный вопрос, пожалуйста сообщите, дополню.