Adobe premiere pro минимальные системные требования. Собрать мощный компьютер для видеомонтажа, Adobe Premiere Pro CS5

В поисковых системах Яндекс и Google самый популярный запрос связанный с программой редактирования видео это "Adobe Premiere Pro CC 2019 скачать торрент", но для её скачивания, есть еще один интересный метод, это использовании утилиты: CCMaker. Она скачивает дистрибутив и выбранные пользователем компоненты с официального сайта Adobe, это не сборка с "закладками" и т.п. сюрпризами. Не стоит в поисковых системах искать: CCMaker для Mac OS , она работает только на платформе Windows.
Но, сначала надо обратить внимание на системные требования новой версии программы Adobe Premiere Pro CC 2019.
Платформа Windows :
- Многоядерный процессор с поддержкой 64-разрядных вычислений. Рекомендуется Intel Core 6-го пколения и выше.
- Microsoft Windows 10 (64-разрядная версия) версии 1709 и выше. Не поддерживаются Windows 10 v1511 и v1607.
- 16 ГБ оперативной памяти (рекомендуется не менее 32 ГБ).
- Рекомендуется быстрый SSD (твердотельный накопитель) для установки программы и медиа кэша.
- Рекомендуется ЖК монитор с разрешением 1920x1080 пикселов или больше.
- 32-битная видеокарта. С требованиями для активации GPU ускорения можно ознакомиться .
- Звуковая карта с поддержкой протокола ASIO или Microsoft Windows Driver Model.
- Для активации программного обеспечения, подтверждения подписок и доступа к онлайн-сервисам требуются подключение к Интернету и регистрация.
Системные требования VR . Требования зависят от системы VR. Ниже перечислены только основные требования.
Oculus Rift .
Intel Core i5-4590 или более мощная модель.
- ОЗУ (память): 8 ГБ.
- USB: не менее двух портов USB 3.0 - всего три порта USB.
- Жесткий диск (место на диске): более 4 ГБ свободного пространства.
- Графический процессор (графическая карта): аналоги NVIDIA GTX 970 или AMD R9 290 либо более мощные модели.
Видеовыход HDMI 1.3 (непосредственно на графической карте).
SLI не поддерживается. Хотя бы один графический процессор должен соответствовать этим требованиям.
Общедоступный драйвер графического процессора: требуется последняя версия драйвера.
HTC Vive .
- Центральный процессор: аналог Intel Core i5-4590
- Память: 4 ГБ ОЗУ.

Windows Mixed Reality .
- Центральный процессор: аналог Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350 или более мощная модель.
- Память: 4 ГБ ОЗУ.
- Графический процессор: аналог NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290 или более мощная модель.
Требования к системе для аппаратного ускорения видео .
- Кодирование H.264 с аппаратным ускорением: центральный процессор Intel Core 6-го поколения (или более позднего) с интегрированным графическим ядром.
- Кодирование HEVC с аппаратным ускорением: центральный процессор Intel Core 7-го поколения (или более позднего) с интегрированным графическим ядром.
- Декодирование H.264 с аппаратным ускорением: центральный процессор Intel Core 6-го поколения (или более позднего) с интегрированным графическим ядром.
- Декодирование HEVC с аппаратным ускорением: центральный процессор Intel Core 7-го поколения (или более позднего) с интегрированным графическим ядром.
Рекомендованные видеоадаптеры AMD и NVIDIA для аппаратного ускорения графики .
Windows CUDA : NVIDIA Tesla K10 , NVIDIA Quadro GV100 , NVIDIA Quadro P6000 , NVIDIA Quadro P5000 , NVIDIA Quadro P4000 , NVIDIA Quadro P2000 , NVIDIA Quadro M6000 , NVIDIA Quadro M5500 , NVIDIA Quadro M5000 , NVIDIA Quadro M4000 , NVIDIA Quadro M2000 , NVIDIA Quadro K6000 , NVIDIA Quadro K5200 , NVIDIA Quadro K5000 , NVIDIA Quadro K4200 , NVIDIA Quadro K4000 , NVIDIA Quadro K5000M , NVIDIA Quadro K4100M , NVIDIA Quadro K4000M ,NVIDIA GeForce GTX TITAN V , NVIDIA GeForce TITAN Xp , NVIDIA GeForce GTX TITAN , NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti , NVIDIA GeForce GTX 780 , NVIDIA GeForce GTX 770 , NVIDIA GeForce GTX 690 , NVIDIA GeForce GTX 780M , NVIDIA GeForce GTX 775M , NVIDIA GeForce GT 755M , NVIDIA GeForce GT 750M , NVIDIA GeForce GTX 680MX , NVIDIA GeForce GTX 675MX .
Windows OpenCL : Intel Iris Plus Graphics 650 , Intel Iris Plus Graphics 640 , Intel Iris Pro Graphics P580 , Intel Iris Pro Graphics 580 , Intel Iris Graphics 550 , Intel Iris Graphics 540 , Intel Iris Pro Graphics P6300 , Intel Iris Pro Graphics 6200 , Intel Iris Graphics 6100 , Intel HD Graphics 6000 , Intel HD Graphics 5000 .
AMD Workstation Desktop : Radeon Pro SSG , Radeon Pro WX 9100 , Radeon Pro WX 7100 , Radeon Pro WX 5100 , Radeon Pro WX 4100 , Radeon Pro WX 3100 , FirePro W9100 , FirePro W8100 , FirePro W7100 , FirePro W5100 , FirePro W9000 , FirePro W8000 , FirePro W7000 , FirePro W5000 .
AMD Mobile : Radeon Pro WX 7100, Radeon Pro WX 4170, Radeon Pro WX 4150, Radeon Pro WX 4130, Radeon Pro WX 3100, FirePro W7170M , FirePro W6150M.
Запускаем инсталлятор CCMaker.exe. Выбираем пункт: Скачать. Выбираем программу Adobe Premiere Pro CC (2019) Версия 13.0.0 (или ее обновление). Нажимаем на кнопку: Обзор... и указываем папку для хранения файлов установки. OK.

Настройки установщика Premiere Pro CC. Установка следующих компонентов: Premiere Pro CC 13.0.0.225 (объём дистрибутива вырос с 1.12 до 1.35 Гбайта), Codecs 1.0.0.6, CCX Process 2.5.1.42.
Нажимаем на кнопку: Далее >


Настройки загрузки: снимаем (или оставляем) галку перед пунктом - Не перезакачивать существующие файлы установки, а попытаться обновить их. Далее >


Нажимаем: Скачать, чтобы продолжить, или Назад, если мы хотим просмотреть или изменить опции сборки.

Запустится процесс загрузки файлов (скачивание архива AdobePremierePro13AllTrial.zip).

Окно CCMaker. Следующие дистрибутивы программ были успешно скачаны на ваш компьютер: Adobe Premiere Pro CC (win64). ОК.


Еще раз запускаем инсталлятор CCMaker.exe. Нажимаем на кнопку: Установить.

Указываем файл driver.xml для начала установки (ищем его в папке загрузки программы или обновления). Нажимаем на кнопку: Открыть.


В следующем окне есть выбор компонентов установки, также можно выбрать язык приложения и путь установки. Нажимаем на кнопку: Далее >.


Снимаем галку перед пунктом: Установить AMTEmu, активация с помощью замены файла amtlib.dll (активируем программу, чтобы она не работала в триальном режиме) больше не работает. Файл: amtlib.dll убрали из директории C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2019.
Нажимаем на кнопку: Далее >


Нажимаем на кнопку: Установить.

Запустится процесс распаковки файлов (по сути просто извлекается архив AdobePremierePro13AllTrial.zip в указанную директорию, т.е. простое копирование файлов).


CCMaker. Следующие программы были успешно установлены на ваш компьютер: Adobe Premiere Pro CC (win64). Нажимаем на кнопку: ОК.


Делаем двойной клик по ярлыку программы Adobe Premiere Pro CC 2019 на Рабочем столе.

Запустится обновленная заставка Adobe Premiere Pro CC 2019.

Выполняем команду: Справка > О программе Adobe Premiere Pro... Смотрим версию программы: Adobe Premiere Pro CC v13.0, Eraldicon, Версия 13.0 (сборка 225).


Выполняем команду: Справка > О программе Adobe Premiere Pro... И при этом удерживаем комбинацию горячих клавиш: Ctrl+Alt.

Введение
Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0 Технология видеомонтажа

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ


МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ


МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ


МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)


МОНТАЖ ПО СВЕТУ


МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ


ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"


ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ


ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ


МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА


О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ


Монтаж с помощью видеомонтажного пульта.


Нелинейный видеомонтаж на компьютере.


Интерфейс Команды и настройки
Мультикамерный монтаж

Форматы и системные требования


Инструкция по охране труда


Заключение


Введение Выбранная тема актуальна в настоящее время так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия ни один фильм ведь все что отсняли в студии перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах. Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов свадеб. Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21 века. Несомненно он был и до этого но занимались им как увлечением далеко не многие. К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out) TV-тюнеры. Доступны стали и программы для обработки видео распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов. Следующий виток развития – переход на цифровую съемку сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV использование которого стало не только удобным и современным но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер захват видео стал проходить по firewire Real-time контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи. Современная литература доступная каждому предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером оператором монтажером не выходя из дома . Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0 Задачи: изучить технологию и основные понятия видеомонтажа; изучить интерфейс программы Adobe Premiere Pro 2.0 ее возможности; изучить и освоить основные приемы работы в программе; создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0; Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0

Процессор: Intel Pentium 4 1 4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3 4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2 8ГГц для работы с HD видео или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV и массив дисков Raid0 для работы с HD.

Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая для создания surround sound).

Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

Apple QuickTime 6.5.

Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2 то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа Прежде всего что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж даже в самых простых фильмах состоящих из одного эпизода предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того чтобы зрителю было понятно что происходит на экране и где разворачивается действие если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно чтобы при просмотре зритель не замечал того что эта сцена состоит не из одного а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят - эти кадры между собой монтируются а другие не монтируются.

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица квартира пляж и т.п.) другое значение - персонаж действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот например) какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план) чтобы зритель мог увидеть его костюм походку предметы или людей которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя поэтому после общего ставите крупный план когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том что на общем плане как правило черты лица плохо различимы а на крупном плане выпадают из кадра предметы окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия зритель не следит за действием а пытается сообразить что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено что наиболее гладко воспринимается стык между планами находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть общий план монтируется с 1-м средним и наоборот 2-й средний с крупным и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100% не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный приблизившись к объекту на пару шагов сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Предположим вы снимали концерт какого-то эстрадного певца. Ваше место в зале находилось недалеко от сцены чуть правее центра. Певец во время выступления в основном смотрел в центр зала. На вашей записи преобладающее направление его взгляда будет справа налево. В какой-то момент вам захотелось поснимать публику. Вы повернулись направо и включили запись. Если всё так и было то при видеомонтаже этих кадров вы столкнетесь с серьезной проблемой. Дело в том что и певец и публика на этих кадрах смотрят в одну сторону справа налево. Зрителю особенно тому который не был на концерте придется напрягать извилины чтобы сориентироваться в пространстве. Проблема бы не возникла если бы для съемки публики вы повернулись не направо а налево. Тогда глаза исполнителя и людей в зале имели бы встречное направление и было бы ясно кто на кого смотрит. Простейший случай видеомонтажа по положению объектов в пространстве - видеомонтаж диалога двух персонажей (так называемая "восьмерка"). Если взгляды этих людей будут направлены навстречу кадры смонтируются если в одну сторону - нет. В общем случае правило формулируется так: съемка двух взаимодействующих объектов должна производиться строго по одну сторону от линии их взаимодействия. Линия взаимодействия - это воображаемая линия проходящая через оба объекта.

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ

Допустим находясь где-то в незнакомом городе на автобусной экскурсии вы сняли много красивых кадров во время движения по улицам снимая как через правое так и через левое окно. При видеомонтаже у вас обязательно возникнут трудности связанные с тем что кадры снятые через левое и правое окно "не захотят" стоять рядом. У зрителя да и у вас неизбежно возникнет ощущение ожидания столкновения вызванное тем что на кадре снятом через левое окно дома и люди будут пролетать справа налево а в кадре снятом через правое окно наоборот. Зрителю будет казаться что эти кадры были сняты из автомобилей движущихся навстречу друг другу. Чтобы выйти из положения нужно во время съемки сделать несколько кадров через переднее стекло автобуса. Такие кадры будут монтироваться с любым из предыдущих кадров (разумеется при соблюдении еще ряда условий о которых ниже). Кроме того если в конце кадра снимаемого например через левое окно перевести камеру на какой-нибудь неподвижный объект (крупный план человека сидящего у окна) то следующий кадр смонтируется "без вопросов).Это только один из многих возможных случаев видеомонтажа по движению. Если вам придется столкнуться на практике с ситуациями когда придется монтировать кадры с движущимися объектами запомните: изменение направления движения объекта на стыке кадров не должно быть больше чем на 90 градусов. При этом не должна пересекаться вертикальная ось. То есть если на одном кадре объект движется от нас чуть налево то в следующем кадре он не должен двигаться направо. Один из важных выводов который должен сделать для себя начинающий видеолюбитель - нельзя склеивать горизонтальные панорамы снятые в разных направлениях. Профессиональные операторы всегда начинают и заканчивают съемку панорам короткими статичными кусками. Это дает возможность монтировать панорамы через небольшую паузу в движении.

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ

Вернемся еще раз к примеру рассмотренному нами при разборе видеомонтажа по крупности. Если ваш герой во время съемки активно жестикулирует то кроме смены крупности плана вам придется учесть еще один фактор - фазу движения. Это значит что если в конце общего плана человек начал поднимать левую руку то в начале среднего плана эта рука также должна подниматься. Иначе изображение на "склеится". Фазу приходится учитывать при видеомонтаже циклически повторяющихся положений объекта. Это может быть идущий человек велосипедист вращающий педали жонглер в цирке и т.п.Монтаж по фазе движения очень непростая вещь. В игровом кино многие эпизоды снимают несколько раз не только для того чтобы иметь несколько дублей одного кадра. Одно и то же действие как правило снимается несколько раз планами разной крупности. Монтажер таким образом имеет возможность на видеомонтажном столе подгонять каждое движение по фазе с точностью до кадрика. В кино кадриком называется одиночная картинка на кинопленке. В видеомонтаже используется термин - frame. Любительская техника (кроме систем нелинейного видеомонтажа) не может обеспечить такую точность склейки поэтому иногда при видеомонтаже вам придется прибегать к помощи промежуточных кадров чтобы избегать "сдвига по фазе".

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)

Начинающие видеолюбители предпочитают центральную композицию кадра. То есть располагают главный объект по центру. Такая компоновка кадра очень распространена и без нее не обойтись ни в кино ни на телевидении. Однако для часто для большей выразительности а иногда и по необходимости главный объект съемки располагается не по центру кадра. И тогда при видеомонтаже возникает необходимость согласования соседних кадров по композиции. Еще раз вернемся к ситуации когда нам нужно смонтировать общий и средний план человека. Если на общем плане человек заметно смещен в одну сторону кадра а на среднем в другую при просмотре в месте склейки зритель на время потеряет из вида объект из-за резкого смещения центра внимания. Чтобы этого не произошло во время съемки и при видеомонтаже нужно помнить еще одно правило: смещение центра внимания по горизонтали при переходе от кадра к кадру не должно превышать одной трети ширины экрана. Ситуация когда может возникнуть резкое смещение центра внимания по вертикали встречается значительно реже но и тут действует аналогичное правило.

МОНТАЖ ПО СВЕТУ

В практике кино и видеосъемки часто встречаются случаи когда при смене положения камеры относительно объекта съемки резко меняется фон на который проецируется объект. Например съемка человека стоящего недалеко от окна. На одном кадре фигура видна на фоне темной стены в другом на фоне яркого окна. Даже при соблюдении всех уже рассмотренных нами правил видеомонтажа стык между планами будет очень грубым из-за того что слишком резко изменится характер освещения. Чтобы этого не произошло нужно при съемке первого кадра "прихватить" немного окна а при съемке второго - немного стены. Тогда оба изображения будут тесно связаны между собой общими деталями и стыковка пройдет гладко. Отсюда следует правило: соседние кадры не должны резко отличаться по тону и характеру освещения. Это относится и к ситуации когда например дальний план снят при солнечном освещении а общий или средний при пасмурном. Профессиональные киношники в таких случаях снимают облака в тот момент когда они закрывают солнце. Такой промежуточный видеомонтажный кадр позволяет перейти от "солнечного" кадра к "пасмурному".

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ

Рассмотренный выше видеомонтаж по свету является частным случаем видеомонтажа по цвету. Обобщая вывод сделанный по отношению к тону и характеру освещения объекта можно легко перейти к следующему правилу: соседние кадры в месте стыка не должны резко отличаться по цвету. Если в новом кадре возникают новые цвета то они должны занимать не более одной трети площади кадра.

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"

Мы рассмотрели основные но далеко не все правила видеомонтажа двух соседних кадров. Видеолюбителю впервые узнавшему о них может показаться что выполнение всех этих правил просто невозможно в полном объеме. В некотором смысле он окажется прав. Даже опытный профессиональный оператор при репортажной съемке в силу разных причин иногда не имеет возможности или времени чтобы снять всё по правилам хотя бы потому что снимая материал он не всегда знает как будет монтироваться тот или иной сюжет. Поэтому при видеомонтаже могут возникать и возникают проблемы нестыковки. На этот случай у киношников и у телевизионщиков есть одно универсальное волшебное средство которое называется перебивкой.

Другие работы по теме:

О системных отклонениях в Википедии и процессе достижения гармонии см. Википедия:Системные отклонения Системная предвзятость системные отклонения

При создании и внедрении систем электронного документооборота неизбежно встает задача определения электронного документа и его подписи. Мы уже почти привыкли работать с электронной цифровой подписью (ЭЦП) для файлов.

Специализация и интеграция. Adobe Photoshop CS3. Новые инструменты и процедуры. Приложения для верстки и печати. Службы Adob Creative Suite 3.

Основная возможность Adobe Premiere – обработка одних видео и аудио файлов и последующий их экспорт в другие видео и аудио файлы. Стандартные эффекты в Adobe Premiere. Дополнения к программе (дополнительные спецэффекты), позволяющие работать с клипами.

Введение Ранее мы уже рассказывали об электронных книгах (или, как еще говорят, еBook), создаваемых на основе продвигаемой Microsoft шрифтовой технологии ClearType. Для чтения еBook в этом формате предлагается программа Microsoft Reader, а для создания книг и вообще документов - специальная программа - дополнение к текстовому редактору Microsoft Word под названием Read in Microsoft Reader add-in или продукты других разработчиков, из которых удобством и законченностью выделяются программы семейства ReaderWorks компании OverDrive.

Буфер обмена Clipboard. Редактирование связанных изображений. Связь объектов с URL. Сохранение документа в форматах предыдущих версий программы Adobe Illustrator.

На пороге 21-й век, и вы решили попробовать поработать с цифровым видео? Или осознали, что будущее телевидения, телефонии, радио - всей индустрии передачи информации - принадлежит "цифре"?

Ознакомление с продуктами фирмы ADOBE. Изучение некоторых возможностей программы Adobe PhotoShop - мирового ирового стандарта для работы с растровыми изображениями, ретушированием, цветокоррекцией и цветоделением полутоновых и цветных изображений.

Программа, читающая текстовый файл и подсчитывающая количество слов, пробелов, спецзнаков. Язык программирования "Си". Постановка и алгоритм решения задачи. Описание функций программной реализации. Конструирование алгоритма и системные требования.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования КОЛЛЕДЖ «ВЫСШАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА»

Городская открытая научно – практическая конференция школьников и студентов Тема: Открытая Система Образовательных Тестов (ОСОТ) Авторы: 2007г. Содержание

10. Общая характеристика языка программирования VBA. Изучить общую характеристику языка, историю создания и системные требования Рассмотреть объекты связи

Le nom de Saint-Petersburg est liй aux pages glorieuses de l’histoire et de la culture de notre pays. C’est un grand centre culturel celebre dans le monde entier par ses musees, ses monuments et ses ensembles architectureau uniques. La Venise du Nord avec ses canaux et ponts innombrables. C’est un centre d’attraction pour les artistes et les createurs du mond entier et un des plus riches centres touristiques.

Cover Letter Essay, Research Paper Seth Holster 12 Adams St. Pompton Plains, NJ 07444 From the time I was about 5 I always was working on a computer doing something, but I never thought I would get anywhere with it. I started out on a commodore 64 playing games and watching my dad do presentations on Turtle Graphics, a program whose pixels seemed the size of marbles.

Situation Comedy Essay, Research Paper Situation Comedy Before writing this essay, I watched a old re-run of ?The Fresh Prince of Bel-Air?, and I read the chapter in the television textbook where a episode of ?Leave It to Beaver? was broken down into Act One, Act Two, Act Three and Act Four. It was there that I realized that since 1951, with the premiere of ?I Love Lucy?, that most sitcoms follow a very basic, but successful pattern.

“The Odyssey” is an epic adventure that involves a great hero, mythical beasts, traitors and lovers and above all, a journey of discovery. In this lofty poem written by Homer, the Trojan war hero

Roxanne Essay, Research Paper 1/8/01 Period 4 ? ROXANNE ? Apres j?ai vu les films, les trois gens que j?ai choisi dans le filme ?Roxanne ? etait Charlie, Chris, et Roxanne. Dans le film ?Cyrano de Bergerac, j?ai choisi Cyrano, Christchin, et Roxanne. Charlie et Cyrano sont tres similar. Ils ne sont pas tres beau parsque ils ont les tres grand nez.

The Pirates of Penzance A new and original comic Opera by Messrs. W. S. Gilbert and Arthur Sullivan, entitled the “Pirates of Penzance, or Love and Duty. It is amazing how two dramatic writers have mastered the ability to amuse the public in such an original manner. This opera had its premiere on December 31, 1879, at the Fifth Avenue Theater in New York with Arthur Sullivan conducting.

Pudget Essay, Research Paper Industry’s Toxic Chemical Water Pollution Shipyards, oil refineries, and pulp and paper mills put the health of Puget Sound at risk by not fully meeting their responsibility to control the toxic chemical pollution they generate, according to a detailed report by People For Puget Sound based on the environmental records of 31 facilities.

Paper Communication SystemsVideo Production and Technology Evolution Technology has become a big part in the everyday lives of almost everyone. Everyday something new comes up or it being released to make communication more affordable or convenient for us. Over the past twenty years technology has evolved by leaps and bounds.

Research Paper Many epics have been written and forgotten. Yet, the epic of Beowulf has stayed as one of the premiere examples of a heroic epic. This brings an inevitable question to mind. Why is Beowulf considered a hero?

Paper “What is life and what is its meaning?” August Strindberg asked this question many times throughout his life. He questions human existence, good and evil, happiness and sorrow, from the beginning of

Brainstorming Essay, Research Paper First please complete our Brainstorming Worksheet. The worksheet is a .PDF file and requires the free Adobe Acrobat viewer.

Macromedia Director Essay, Research Paper Overview and Introduction What Macromedia is and what can it do for a business. Macromedia Director is the premiere authoring software in the multimedia industry, allowing users to merge and orchestrate text, graphics, animation, video, sound effects, and music into business presentations, entertainment and education CD-ROMs, interactive information kiosks, and other full-featured interactive software.

World War 2 Essay, Research Paper Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 are three great computer products that huge firms such as Microsoft, Lotus, and Corel build high hopes on. The products mentioned above are the latest creation of these big firms, and they are willing to invade the computer software markets using these software.

Asfd Essay, Research Paper 596] * 6 May 2000 18:06* Rated: 2 Krugger 209.111.149.2 /usb/fwa/ Carbon Copy 32, Mp3 Multi Studio Pro, Adobe Acrobat 4, Norton Ghost, Adobe PDF, Avp Platinum, Jet Audio, Life Or Death 2, Partition Magic 5, Norton Antivirus Enterprise Solution 7, Winfax 10, Window ME 2499 RC 1 Beta 3

The Leonis Adobe Essay, Research Paper The Leonis Adobe The Leonis Adobe was built in stages; however, who and when the original portion of it was built is still under research. At first, there appears to have been a simple adobe farmhouse with whitewashed walls. This original portion of the house is believed to date back to 1844, and if this is so it is almost certain that Leonis did not build it.

Adobe Photoshop Essay, Research Paper Adobe Photoshop 5.5 With the release of Photoshop 5.5, Adobe has once again ensured its position as the world-standard for image editing. Not to be left behind, Adobe has tightly integrated two great programs, Photoshop 5.0 and ImageReady 2.0, to produce a software package that is the Web developer’s dream, allowing you to take your images from creation to print to the Web while achieving the highest quality in both media.

Adobe Systems, Inc. Essay, Research Paper Adobe Systems, Inc. At a time when the business world was eager for a high-quality way to print documents created on a personal

L`agriculture occupe une place importante dans l`economie francaise. La France produits de magnifiques automobiles, elle fabrique des tissus, des produits chimiques, des medicaments.

Описание процесса разработки сценария фильма, разбивка сюжета на отдельные сцены. Процесс монтажа первой сцены "Знакомство с героем" и сцены второй "Бессонная ночь". Определение мизансцен и расчет времени сцены. Описание применения специальных эффектов.

Windows

  • Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required
  • Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit)
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280x900 display
  • OpenGL 2.0-capable system
  • Sound card compatible with ASIO protocol or Microsoft Windows Driver Model
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (DVD+-R burner for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)

Mac OS

  • Multicore Intel processor with 64-bit support
  • Mac OS X v10.6.8 or v10.7
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash storage devices)
  • Additional disk space required for preview files and other working files (10GB recommended)
  • 1280x900 display
  • 7200 RPM hard drive (multiple fast disk drives, preferably RAID 0 configured, recommended)
  • OpenGL 2.0-capable system
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (SuperDrive for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)
  • QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features
  • Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated performance
  • This software will not operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.* Phone activation is not available.

Supported NVIDIA graphics cards for GPU acceleration

  • GeForce GTX 285 (Windows and Mac OS)
  • GeForce GTX 470 (Windows)
  • GeForce GTX 570 (Windows)
  • GeForce GTX 580 (Windows)
  • NVIDIA® Tesla C2075 card (Windows)/Maximus™ configuration
  • Quadro FX 3700M (Windows)
  • Quadro FX 3800 (Windows)
  • Quadro FX 3800M (Windows)
  • Quadro FX 4800 (Windows and Mac OS)
  • Quadro FX 5800 (Windows)
  • Quadro 2000 (Windows)
  • Quadro 2000D (Windows)
  • Quadro 2000M (Windows)
  • Quadro 3000M (Windows)
  • Quadro 4000 (Windows and Mac OS)
  • Quadro 4000M (Windows)
  • Quadro 5000 (Windows)
  • Quadro 5000M (Windows)
  • Quadro 5010M (Windows)
  • Quadro 6000 (Windows)
  • Quadro CX (Windows)

Supported AMD graphics cards for GPU acceleration:
. AMD Radeon HD 6750M (only on certain MacBook Pro computers)
. AMD Radeon HD 6770M (only on certain MacBook Pro computers)

О производителе

Компания Adobe была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it". Программы компании имеют награды за лучшие решения в области дизайна, графики и работы с Web-контентом.

Системные требования программы AdobePremierePro 2.0..................................................

Технология видеомонтажа.........................................................................................................

О КАДРЕ, ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ........................................................................

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ...................................................................................................

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ............................................................

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ....................................................................

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ.........................................................................................

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)..........................

МОНТАЖ ПО СВЕТУ...............................................................................................................

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ...............................................................................................................

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"........................................................................

ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ.................................................................................................

ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ............................................................................

МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА...........................................................................................

О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ.........................................................................................

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ....................................

Монтаж с помощью видеомонтажного пульта........................................................................

Нелинейный видеомонтаж на компьютере.............................................................................

Интерфейс...................................................................................................................................

Команды и настройки................................................................................................................

Мультикамерный монтаж..........................................................................................................

Форматы и системные требования...........................................................................................

Инструкция по охране труда.....................................................................................................

Заключение..................................................................................................................................

Введение

Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия, ни один фильм, ведь все что отсняли в студии, перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах.

Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов, свадеб.

Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21века. Несомненно, он был и до этого, но занимались им, как увлечением, далеко не многие.

К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS, Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата, видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out), TV-тюнеры.

Доступны стали и программы для обработки видео, распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов.

Следующий виток развития – переход на цифровую съемку, сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV, использование которого стало не только удобным и современным, но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер, захват видео стал проходить по firewire, Real-time, контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи.

Современная литература, доступная каждому, предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером, оператором, монтажером, не выходя из дома.

Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже

Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы AdobePremierePro 2.0

Задачи:

1. изучить технологию и основные понятия видеомонтажа;

2. изучить интерфейс программы AdobePremierePro 2.0, ее возможности;

3. изучить и освоить основные приемы работы в программе;

4. создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0;
Системные требования программы AdobePremierePro 2.0

· Процессор: Intel Pentium 4 1,4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3,4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2,8ГГц для работы с HD видео, или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

· Операционнаясистема: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

· 512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

· Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV, и массив дисков Raid0 для работы с HD.

· Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая, для создания surround sound).

· Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

· Apple QuickTime 6.5.

· Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

· OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами, не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2, то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа

Прежде всего, что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж, даже в самых простых фильмах, состоящих из одного эпизода, предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов, либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того, чтобы зрителю было понятно, что происходит на экране и где разворачивается действие, если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно, чтобы при просмотре зритель не замечал того, что эта сцена состоит не из одного, а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят, - эти кадры между собой монтируются, а другие не монтируются.

О КАДРЕ, ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже, нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты, с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы, следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то, что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица, квартира, пляж и т.п.), другое значение - персонаж, действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал, записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета, на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр, в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот, например), какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка, несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр, в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа, это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например, вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план), чтобы зритель мог увидеть его костюм, походку, предметы или людей, которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя, поэтому после общего ставите крупный план, когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том, что на общем плане, как правило, черты лица плохо различимы, а на крупном плане выпадают из кадра предметы, окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия, зритель не следит за действием, а пытается сообразить, что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том, что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает, черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна, что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено, что наиболее гладко воспринимается стык между планами, находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть, общий план монтируется с 1-м средним и наоборот, 2-й средний с крупным, и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью, общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100%, не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный, приблизившись к объекту на пару шагов, сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем, что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

Описание: Adobe Premiere Pro CC 2015 - это мощный, настраиваемый редактор для нелинейного монтажа, с помощью которого можно монтировать видео именно так, как вам этого хочется. Импорт и свободное объединение любых видеозаписей, от клипа, снятого на телефон, до необработанного 5K, с последующим монтажом, для которого не требуется выполнять перекодирование.

Дополнительная информация:
Выполняйте монтаж видео быстрее с помощью Adobe Premiere Pro CC 2015 - идеального инструментария для профессиональных монтажеров. Теперь доступно множество новых функций, включая встроенный механизм цветокоррекции с Adobe SpeedGrade CC 2015, расширенную поддержку оригинальных форматов, улучшенную функцию монтажа материала с нескольких камер и т. д.

Adobe Premiere Pro CC 2015 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

Преимущества Adobe Premiere Pro CC 2015.3:
Шаблоны интерактивного текста
Изменяйте текст в композициях After Effect, не выходя из Premiere Pro.
Маскирование и трекинг
Создавайте маски растушевки для затемнения или выделения объектов. Эти маски будут следовать за объектами от кадра к кадру. Отправляйте маски в After Effects через Dynamic Link для доступа к расширенным функциям трекинга.
Эффекты основного клипа
При добавлении эффектов в основной клип они отразятся в каждой части этого клипа в сиквенсе.
Графика, улучшенная с помощью механизма Mercury Playback Engine
Улучшенные процессы OpenCL, дебайеризация графического процессора для носителей RED и поддержка Intel Iris позволяют ускорить работу.
Более быстрое редактирование
Работа с большими проектами стала еще удобнее; добавлены более быстрые функции поиска и сортировки на панели «Проект». Новые функции монтажа помогают выполнить любой запрос пользователя, например повернуть кадр совмещения или передвинуть объемный ключевой кадр.
Новые форматы экспорта
Экспортируйте проекты в формат AS11, использующийся в телевещании, или в формат Digital Cinema Package (DCP) для показа в кинозалах. Оба формата включают связанные метаданные. Также можно экспортировать аудио в стереоформаты Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Интеграция с Typekit
Находите шрифты Typekit в меню Title и загружайте их для использования в проектах.
Автосохранение в Cloud
Выполняйте автоматическое резервное копирование проектов Premiere Pro в Adobe Creative Cloud.
Поддержка новых нативных форматов
Предусмотрена встроенная поддержка формата камер ARRI AMIRA. При импорте таких проектов к ним применяются таблицы LUT в качестве основных клипов. Также поддерживаются форматы Sony STtP, Canon RAW и CinemaDNG.

Новые возможности Adobe Premiere Pro CС 2015.3:
Создание облегченных прокси-вариантов. Благодаря быстрому переключению между форматами высокого и низкого разрешения вы сможете монтировать видео на любых устройствах без лишней нагрузки на систему.
Монтаж во время импорта. Во время фоновой передачи мультимедийного контента можно начать монтаж снятого материала практически в любом формате. После завершения передачи Premiere Pro переключается на скопированный материал и освобождает камеру.
Повышенный уровень производительности и стабильности. Встроенная поддержка технологии Apple Metal и аппаратного декодирования H264 позволяет применять более реалистичные эффекты и сокращает количество отброшенных кадров (только при установленном драйвере графической системы Intel Iris для Windows).
Удобная работа с цветами. В инструментах Limetri появились новые вторичные цвета HSL. Теперь вы можете изолировать и точно настраивать цвета, корректировать баланс белого и регулировать цвет до тончайших оттенков. Применяйте новый стиль SpeedLooks, просто щелкнув мышью.
Удобные комбинации клавиш. Комбинации клавиш ускоряют процесс внесения изменений, позволяя перемещаться между ключевыми кадрами, а также увеличивать или уменьшать масштаб отдельных кадров на временной шкале. С помощью команды «Удалить эффекты» можно быстро отменить определенные эффекты.
Поддержка видео в режиме виртуальной реальности. В режиме виртуальной реальности можно просматривать видео от лица зрителя, используя функции панорамирования и наклона.
Субтитры. Создавайте субтитры, которые будут отображаться на экране. Также можно менять видимые субтитры на скрытые и выбирать их шрифт, цвет, размер и положение.
Комплексная поддержка форматов высокого разрешения. Поддерживаются новейшие форматы исходных файлов, включая Red Weapon.
Расширенная поддержка языков. Теперь можно создавать заголовки на еще большем количестве языков с разными алфавитами (например, на арабском и иврите).
Быстрая публикация в социальных сетях. Вы сможете мгновенно публиковать видео на популярных сайтах, таких как YouTube, Facebook, Vimeo и Twitter.
Оптимизация работы с библиотеками. Функции управления ресурсами в доступных только для чтения библиотеках Creative Cloud Libraries позволяют участникам рабочих групп использовать ресурсы, но не позволяют изменять или удалять их.
Обновленная рабочая среда «Библиотеки». Новая рабочая среда «Библиотеки» упрощает поиск контента и позволяет применять фильтры при поиске в Adobe Stock. Также добавлены новые значки для лицензированных ресурсов Stock. Вы сможете просматривать сведения о продолжительности и формате каждого видео в ваших библиотеках и получать ссылки для просмотра.
И многое другое. Прочие обновления и улучшения: поддержка интерфейсов управления цветом, улучшенные области Lumetri для более точной регулировки яркости, улучшенное разрешение и мониторинг цветового пространства Rec2020.

Особенности RePack"a:
Тип: установка.
Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено (благодарность Painter).

Оригинальный дистрибутив с пережатыми компонентами, за счет чего удалось уменьшить размер установщика.

Перед установкой обязательно отключите интернет!

Примечание!!! По завершении установки будет предложено посетить сайт автора репака. Жмём Да или Нет по желанию.

По поводу системных требований то при выборе региона они разные:
При выборе региона Россия показывает вот такие системные требования:

При выборе региона United States показывает вот такие системные требования.