Python GUI: создаём простое приложение с PyQt и Qt Designer

Главный писатель по вопросам технологий

Вам кто-то послал по электронной почте файл GUI, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл GUI на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом GUI.

До того, как вы сможете открыть файл GUI, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла GUI.

Tip: Incorrect GUI file association errors can be a symptom of other underlying issues within your Windows operating system. These invalid entries can also produce associated symptoms such as slow Windows startups, computer freezes, and other PC performance issues. Therefore, it highly recommended that you scan your Windows registry for invalid file associations and other issues related to a fragmented registry.

Ответ:

Файлы GUI имеют Файлы данных, который преимущественно ассоциирован с Doom User Interface Information (Id Software Inc.).

Файлы GUI также ассоциированы с GUI Design Studio Project File (Caretta Software Ltd.) и FileViewPro.

Иные типы файлов также могут использовать расширение файла GUI. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла GUI, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

Как открыть ваш файл GUI:

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл GUI - это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла GUI.

В случае, если ваш файл GUI не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями GUI.

Если ваш ПК открывает файл GUI, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов GUI с неверной программой.

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | | | |

GUI Инструмент анализа файлов™

Вы не уверены, какой тип у файла GUI? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле GUI!

Революционный GUI Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле GUI. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла GUI, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл GUI внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла GUI будет показан внизу, прямо в окне браузера.

Перетащите файл GUI сюда для начала анализа

Просмотреть мой компьютер »

Пожалуйста, также проверьте мой файл на вирусы

Ваш файл анализируется... пожалуйста подождите.

graphical user interface, GUI ) - разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.

В отличие от интерфейса командной строки, в GUI пользователь имеет произвольный доступ (с помощью устройств ввода - клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в GUI реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.

Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.

История

В начале семидесятых большинство пользователей работали на компьютерах, сидя за символьными терминалами - управление с системой осуществлялось прямиком из командной строки посредством текстового ввода.

Собственно, на первых компьютерах вопрос о пользовательском интерфейсе не стоял - работавшие на них профессионалы вполне могли себе позволить потратить время на изучение самых сложных инструкций по обращению с подопечной машиной - рано или поздно это окупалось сторицей. Однако даже во времена ламповых монстров, когда возможность нашествия многочисленных пользователей-любителей не предполагалась даже в самых смелых прогнозах, кое-кто уже стал задумываться о том, чтобы сделать интерфейс неприступной с виду ЭВМ проще и понятнее для сидящего за терминалом человека.

"Ламповые монстры"

Эксперименты показали, что пользователь гораздо быстрее учился работе с новым приложением, используя именно графический интерфейс (он же Graphical User Interface, он же GUI) вместо усердного заучивания очередных команд. Выгоды от работы с GUI были налицо - рост производительности труда, очевидный комфорт и просто удовольствие от работы.

Шаг в теорию - так что же такое пользовательский интерфейс? Известный российский программист М. Донской дает этому понятию такое определение: "Сюда входит не только, и даже не столько картинка на экране - трехмерная, анимированная или просто выполненная в модном дизайне, - сколько способы взаимодействия пользователя с системой". Один из главных теоретиков в данной области, Тео Мандрел кратко определил лучший интерфейс как такой, который "позволяет пользователю сделать то, что он хочет, когда он хочет и как он хочет". Если подходить к большинству современных программных средств с такой позиции, то значительную часть из них (если не все) придется признать крайне неудовлетворительными. Впрочем, к этому мы еще вернемся, а сейчас снова обратимся к истории - как все это начиналось?

Теоретические основы GUI были заложены в 1960-е годы работами сотрудника исследовательского центра SRI Дуга Энгельбарта - в активе этого человека числятся манипулятор "мышь", управляемый с помощью манипулятора курсор на экране дисплея и система экранных окон, ответственных за исполняемые компьютером приложения. А точкой роста для идей Энгельбарта, впоследствии реализованных в полноценный GUI, стал Xerox Palo Alto Research Center, Xerox PARC, организованный на рубеже 1960-70 годов - там экспериментировали с прототипом графического пользовательского интерфейса, в котором символьный терминал и командная строка были заменены точечно-растровым экраном с иконками и многочисленными окнами.

В то время корпорация Xerox добилась всемирной известности, став почти монополистом на рынке копировальной офисной техники, и решила диверсифицировать свой бизнес, распространив его в область зарождающихся компьютерных технологий. Примечательно, что никто тогда точно не знал, что же следует делать - Xerox собрала под одной крышей хиппующую талантливую молодежь из университетских леваков, не желавших по политическим соображениям работать на правительство, и обеспечила своим подопечным относительную свободу. Разумеется, обстановка студенческой вольницы доставила немало головной боли администрации, но при этом весьма способствовала возникновению огромного количества передовых идей (в качестве примера можно назвать созданные именно в PARC первый ПК и лазерный принтер). Одной из них была так называемая парадигма WIMP (Windows, Icons, Menus, Point-and-click - окна, пиктограммы, меню, "укажи и щелкни"), которая и переросла позже в GUI.

В 1980 г. GUI из исследовательских лабораторий вышел на рынок, а годом позже Xerox представила оснащенную графическим интерфейсом, систему 8010 STAR Information System. Последовавшие затем реализации пользовались популярностью главным образом на рынке ПК, и только Sun с самого начала стала оснащать графическим интерфейсом свои рабочие станции. А вот GUI, реализованный Xerox PARC в компьютерах Alto и Star (коммерческая версия первого) успеха на рынке не получил.

Собственно, с точки зрения чистой коммерции практически все революционные начинания Xerox неизменно терпели неудачу. Трудно однозначно сказать, почему получалось именно так - в числе всего прочего называется и та причина, что компания обращала мало внимания на патентную защиту своих разработок, отчего новые технологии Xerox безвозмездно расходились по миру.

Первый GUI: скриншот Alto

В нашем случае действительно оглушительный коммерческий успех достался совсем другой фирме - "фруктовой компании" под вывеской Apple Computers, где на основе идей Xerox создавалась аналогичная разработка. Не без помощи перешедших на работу в Apple сотрудников PARC здесь к 1984 году удалось выпустить знаменитый Apple Macintosh. Значительная часть его популярности приходилась на долю очень удачного GUI Lisa, реализованному в MacOS.

GUI Lisa: практически также выглядели первые версии MacOS

Огромное количество непрофессиональных пользователей, купивших себе Macintosh Classic - красноречивое тому подтверждение. Но именно Lisa компании Apple был первым ПЕРСОНАЛЬНЫМ компьютером, оснащенным графическим пользовательским интерфейсом.

К слову сказать, через девять лет Apple в какой-то мере удалось повторить этот успех, втиснув полноценный оконный интерфейс в принципиально новое устройство - наладонник Newton Message Pad с операционной системой Newton OS 1.0 (1993).

Однако во многом опередившая свое время компания не всегда оказывалась в состоянии в полной мере воспользоваться собственными достижениями - в ноябре 1985 года компания Microsoft выпустила первую версию своего графического интерфейса для собственной операционной системы MS-DOS - Windows 1.0 (рабочий лейбл Interface Manager). Наверное, это была первая операционная система, которую никто не заказывал, а Гейтс взялся разрабатывать ее на свой страх и риск. Окна в ней не перекрывались, а по причине явного отсутствия оптимизации под процессор 8086 не по-детски глючило ядро. Основной платформой для Windows 1.0 становились знаменитые машины IBM 286 PC/AT. Ровно два года спустя, в ноябре 1987-го, на свет появилась Windows 2.0, еще через полтора года вышла версия 2.10. Ничего особо нового в этих релизах не было, если не считать появление перекрывающихся окон.

Руководству Apple выход Windows 1.0 чрезвычайно не понравился, а Стив Джобс подытожил недовольство топ-менеджмента следующей фразой: "Графический интерфейс - это, конечно, всеобщее будущее, но если впереди лежит так много всего нового, то почему же Microsoft попросту скопировала нашу Lisa?!.." В итоге оскорбленная "фруктовая" компания в 1988 году подала в суд иск на Microsoft - за посягательство на внешний вид MacOS. Судебная тяжба затянулась на несколько лет, постепенно сумма иска выросла до астрономических для начала девяностых пяти с лишним миллиардов долларов, что превратило это и без того малоперспективное дело в практически безнадежное - безнадежное прежде всего по той причине, что Microsoft, приступая к разработке Windows, купила у Apple лицензию на GUI. Объективно оценить степень "недопустимости" заимствования элементов интерфейса у Apple стало делом крайне проблематичным, а упрятанный за окнами GUI исходный код был совершенно разным.

Скриншот Windows 1.0 - рабочего стола нет, иконок файлов и ярлыков нет.

В конце концов Гейтс согласился подписать соглашение о том, что его компания не станет использовать интерфейс Apple для своей Windows 1.0, но при этом в документе ничего не говорилось о следующих версиях данного продукта. Это невинное обстоятельство в полной мере аукнулось в 1995 году, когда в продаже появилась "чикага" - знаменитая Windows 95 с дизайном интерфейса, больше других версий похожим на оригинальный дизайн GUI Apple (правда, при этом он несколько мимикрировал в умелых руках сотрудников Microsoft). А в августе 1997 года, после полутора лет серьезнейших коммерческих неудач Apple, процветающая Microsoft помогла компании выкарабкаться из финансовой пропасти, приобретя 100 тысяч "яблочных" акций за 150 млн. долларов. Явный политический шаг, после которого изрядно затянувшаяся тяжба вокруг GUI была наконец-то прекращена. Вообще-то история не терпит сослагательных наклонений, но если бы Apple вдруг удалось быстро выиграть это дело, стал ли мир свидетелем феноменально-взрывного роста открытой архитектуры IBM-совместимых ПК в 1990-х годах?..

Возможное будущее GUI -трехмерные операционные системы

Современный среднестатистический пользователь уже не мыслит своей работы с компьютером без многочисленных окошек, кнопочек, стрелочек - того самого "дружественного и понятного интерфейса", и только когорта продвинутых профессионалов до сих пор предпочитает пользоваться неизменной командной строкой. В принципе, кому как удобно и какие цели преследуются - даже при современном развитии пользовательского интерфейса многие функции оказываются либо недоступным, либо неудобными при использовании графического оконного режима, а сам по себе GUI зачастую оставляет желать лучшего… Но факт остается фактом - именно графический интерфейс стал одной из главных причин продвижения компьютеров в широкие потребительские массы.

Когорта продвинутых профессионалов предпочитает пользоваться неизменной командной строкой.

Классификация

Можно выделить следующие виды GUI:

  • простой: типовые экранные формы и стандартные элементы интерфейса, обеспечиваемые самой подсистемой GUI;
  • истинно-графический, двумерный: нестандартные элементы интерфейса и оригинальные метафоры, реализованные собственными средствами приложения или сторонней библиотекой;
  • трёхмерный.

DWIM

Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «делай то, что я имею в виду» или DWIM (англ. Do What I Mean). DWIM требует, чтобы система работала предсказуемо, чтобы пользователь заранее интуитивно понимал, какое действие выполнит программа после получения его команды.

Достоинства

  • Графический интерфейс является «дружелюбным» для пользователей, которые начали знакомство с компьютером с графического интерфейса.
  • В программах обработки графики он, зачастую, является единственно возможным

Недостатки

  • Большее потребление памяти в сравнении с текстовым интерфейсом
  • Сложнее организовать удаленную работу
  • Невозможность автоматизации, если она не была заложена автором программы
  • Графический интерфейс не является «дружелюбным» для пользователей, которые начали знакомство с компьютером с интерфейса командной строки.
  • Графический интерфейс сложнее в использовании для незрячих людей.

Список популярных графических интерфейсов

  1. GNOME
  • Windows
  1. Windows Vista
  2. Windows 7
  3. Windows 10
  • Mac OS X
  1. Leopard

Ссылки

  1. Graphical user interface. (2016, December 22). In Wikipedia, The Free Encyclopedia. Retrieved 00:07, December 22, 2016, from https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Graphical_user_interface&oldid=756097302
  2. imtime [Электронный ресурс]: GUI (Graphical User Interface) – так кто же все-таки первый? / Дата обращения: 25.12.16. - Режим доступа:

Многие из нас пользуются веб-кошельками, но гораздо безопаснее хранить данные на своём компьютере. Это защищает наши средства от хакерских атак, которые нацелены в основном на онлайн кошельки. Также некоторые ICO технически могут принимать монету Нео только с клиентов кошельков на PC.

Как перейти с онлайн кошелька Нео на кошелек для PC ? Ниже находится полная подробная инструкция с кликабельными картинками.

1. Сохраните приватный ключ от онлайн кошелька.

(1) Запустите браузер. Зайдите в свой кошелек.
Посмотреть приватный ключ от кошелька neowallet.cn можно посмотреть во вкладке Receive -> Check your private key

Приватный ключ от кошелька на сайте neotracker.io находится внизу страницы главного меню кошелька.

(2) Копируйте приватный ключ. Убедитесь, что он сохранен в безопасном месте, к которому не имеют доступ посторонние люди. Любой кто имеет доступ к вашему приватному ключу, имеет и доступ к вашему кошельку и транзакциям.
Теперь вы готовы к импортированию кошелька, перейдем в пункт 2.

Импортирование кошелька на ваш компьютер.

2.1 Установите клиент для PC

(2) Распакуйте архив. Запустите файл neo-gui.exe в корне папки, чтобы открыть клиент.

(3) Подождите пока сеть синхронизируется. Вы можете посмотреть текущую длинну блокчейна на neotracker.io. Синхронизация сети может длиться от нескольки часов, до нескольких дней. Для более быстрой синхронизации советую скачать блокчейн нео вручную и распаковать папку Chain в корневой архив вашего Neo Gui.

2.2 Создаем базу данных кошелька
Чтобы использовать GUI, нужно создать базу данных кошелька (Файл кошелька)

(1) Кликаем на wallet , Create Wallet Database. Появится новое окно

(2) Кликаем Browse и выбираем место хранения и жмём Сохранить

(3) Вводим новый пароль два раза, сохраняем или запоминаем.

(4) Жмём Confirm и база данных успешно создана. Также будет автоматически создан новый адрес кошелька.

2.3 Импорт приватного ключа в базу данных кошелька.

(1) Кликаем правой кнопкой мыши где угодно в пространстве вкладки Account

(2) Выбираем Import , Import WIF. Появится новое окно импорта приватных ключей

(3) Введите свой старый приватный ключ от веб-кошелька. Жмём OK

(4) Появится новый адрес, он будет идентичен адресу вашего веб кошелька, с тем же балансом всех монет нео и его токенов.

Теперь веб кошелек перемещен в вашу базу кошельков Neo Gui. При каждом следующем запуске Neo Gui жмём wallet , open wallet database чтобы восстановить базу данных, которую мы создали.
Если есть какие-либо вопросы, то пишите в комментариях здесь или на канал в телеграмме https://t.me/cryptoxleb

Git - это очень популярная система контроля версий и совместной разработки проектов с открытым исходным кодом. С помощью Git вы можете отслеживать изменения в исходном коде своих проектов, возвращать предыдущие версии в случае критических ошибок, а также делиться своим кодом со всеми желающими и принимать от них исправления.

Это мощная система, которая позволяет оптимизировать работу над вашими проектами. Здесь нет каких-либо требований к языку или структуре файлов, поэтому у разработчиков полная свобода действий. В этой статье мы рассмотрим как пользоваться git для начинающих пользователей. Рассмотрим все очень подробно, начиная от настройки, и до ветвей проектов.

Уже по традиции, перед тем, как перейти к примерам и работе с командой давайте рассмотрим ее основные опции и параметры. Синтаксис git очень прост:

$ git опции команда аргументы

Сначала рассмотрим опции, они влияют на работу всей утилиты:

  • -C - использовать указанную папку репозитория вместо текущей папки;
  • -c параметр=значение - использовать указанное значение параметра конфигурации;
  • -p - прокручивать весь вывод с помощью less;

Теперь рассмотрим команды git, их немного больше и именно с помощью них вы будете выполнять все основные действия:

  • add - добавить файл или папку в репозиторий git;
  • am - применить все патчи из email;
  • archive - создать архив файлов;
  • bisect - использовать бинарный поиск для поиска нужного коммита;
  • branch - управление ветками проекта;
  • bundle - перемещение объектов и ссылок в архиве;
  • checkout - переключение между ветками;
  • cherry-pick - внести изменения в уже существующие коммиты;
  • clean - удалить все неотслеживаемые файлы и папки проекта;
  • clone - создать копию удаленного репозитория в папку;
  • commit - сохранить изменения в репозиторий;
  • diff - посмотреть изменения между коммитами;
  • fetch - скачать удаленный репозиторий;
  • init - создать репозиторий;
  • merge - объединить две ветви;
  • pull - интегрировать удаленный репозиторий с локальным;
  • push - отправить изменения в удаленный репозиторий;
  • tag - управление тегами;
  • worktree - управление деревями разработки.

Аргументы зависят от используемой команды, поэтому более подробно мы будем разбирать их в примерах.

Как работает git?

Итак, из всего выше перечисленного, вы, наверное, уже поняли, что контроль версий позволяет вам посмотреть изменения на любом этапе разработки, а также вернуться к любому моменту. Но это не совсем так. Изменения сохраняются в виде коммитов. По-русски - фиксация. Вы делаете начальный коммит, чтобы сохранить начальное состояние проекта, а затем для каждого изменения. Это работает как снимки состояния.

Кроме того, git позволяет отправлять данные на удаленный сервер. Отправляются не только готовая версия, но и все снимки, таким образом, любой человек из команды может посмотреть историю изменений. К каждому снимку нужно делать комментарий, так работа с git будет проще и понятнее.

Как пользоваться Git?

Обычно, структура проекта в Git будет зависеть от масштаба и сложности вашей программы. Но для начала мы будем использовать проект, состоящий только из одной ветви. Каждый проект содержит одну ветку по умолчанию, она называется master. Наш первый проект будет называться test.

Создание проекта

Когда настройка git завершена перейдем к вашему проекту. В самом начале вам достаточно создать папку для файлов проекта. Если вы собираетесь работать над несколькими проектами, создайте папку git в вашем домашнем каталоге, а уже туда поместите папки ваших проектов:

mkdir -p ~/git/testing ; cd ~/git/testing

Эта команда создаст нужную структуру папок и переводит текущий каталог в только что созданный. Теперь создадим первый файл нашего проекта:

Проект готов, но система контроля версий git еще не знает об этом.

Настройка проекта в git

Перед тем как git начнет отслеживать изменения, нужно подготовить все необходимые конфигурационные файлы. Сначала инициализируем пустой репозиторий в нашей папке:

После того как репозиторий будет создан, вам нужно добавить свои файлы в него. Каждый файл нужно добавлять отдельно или сказать утилите, что необходимо добавить все файлы явно. Пока вы не добавите файл сам он не будет отслеживаться. Новые файлы в будущем тоже нужно добавлять, они не добавляются автоматически. Сначала добавим текущую папку:

Если все прошло хорошо, то команда ничего не выведет.

Фиксация изменений

Изменения тоже автоматически не отслеживаются. Фиксация изменений выполняется с помощью команды commit. Вам нужно указать что было изменено с помощью небольшого комментария, буквально в несколько предложений. Хорошая практика выполнять фиксацию перед каждым серьезным изменением.

Таким образом, вы будете хранить все версии проекта, от самой первой и до текущей, а также сможете знать что, когда и где было изменено. Чтобы создать свой первый коммит выполните:

git commit -m "Initial Commit" -a

Команде необходимо передать два параметра, первый - это -m, ваш комментарий, второй -a, означает, что нужно применить действие ко всем измененным файлам. Для первого раза используется этот параметр, но обычно вам нужно указать измененные файлы или каталоги. Например, можно делать так:

git commit -m "Changed file" file

Отправка изменений

До этого момента мы делали все в локальном репозитории. Вы можете использовать git локально, если нужен только контроль версий, но иногда нужно обменяться информацией с другими разработчиками и отправить данные в удаленный репозиторий.

Сначала нужно добавить удаленный репозиторий с помощью команды remote. Для этого нужно передать ей URL:

git remote add origin https://github.com/Seriyyy95/testing.git

Затем можно посмотреть список удаленных репозиториев:

Вы можете использовать не только github сервера, но и любые другие. Теперь для отправки ваших изменений используйте такую команду:

git push origin master

Команда push указывает, что нужно отправить данные в удаленный репозиторий, origin - наш настроенный репозиторий, а master - ветвь.

Управление ветвями

Для простых проектов достаточно одной ветви. Но если проект большой и он имеет несколько версий, в том числе тестовую, то может понадобиться создать для каждой из них отдельную ветвь. Сначала смотрим доступные ветви:

Опция -a указывает что нужно вывести все ветви, даже не синхронизированные. Звездочка указывает на активную ветвь. Теперь создадим ветвь для разработки с помощью команды checkout:

git checkout -b develop

Переключаться между ветвями можно тоже с помощью той же команды:

git checkout master
$ git checkout develop

Теперь создадим еще один файл:

И добавим его в нашу новую ветвь develop:

Сделаем коммит для внесенных изменений:

git commit -m "develop file" develop

git branch
$ ls

Затем переключаемся на ветку master и снова смотрим:

git checkout master
$ git branch
$ ls

Здесь файла нет, так и должно быть. В git есть такая полезная вещь, как слияние. С помощью нее вы можете объединить две ветви. Например, переместить код из рабочей ветки в стабильную. Для этого достаточно выполнить команду merge:

git merge develop --no-ff

Перед тем как будет выполнено слияние вам нужно ввести комментарий, зачем это нужно. Затем если вы еще раз выполните ls, то увидите, что здесь уже есть нужный файл. Наши примеры git подошли к концу.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели как пользоваться git для управления версиями своих проектов. Это только самая основная информация, и система контроля версий git может еще очень многое, но рассмотрение его дополнительных возможностей выходит за рамки данной статьи. Надеюсь, эта статья была вам полезной.