Как быть чего начать песня. Музыкальное направление песни. Идеи для депрессивных песен

Найдём тихое место, где нам никто не будет мешать. Нужно подумать над темой текста, ведь текст без смысла – ничто. Хороший текст может быть без хороших рифм, но с большим смыслом.

2 шаг

Рифма. Подбор рифм дело нелегкое. Для кого-то слова идиот – водоворот рифмуются, а слова “город” и “флора” – нет. Если для вас эти слова рифмуются, читаем дальше.

3 шаг

Сразу же убираем “одинаковые” слова (был – купил, газеты – туалеты), одним словом, все очевидные рифмы. Они уже всеми использованы и всем надоели, таких рифм – куча. Нам надо придумать что-то оригинальное. С простыми рифмами разобрались, перейдём к сложным рифмам. Берём слово к которому нужно найти рифму и перебираем в голове возможные варианты. Например слово “Известь” – извне, призрак, признан, Лиза. Выбираем подходящее слово и вперёд! Главное – удивить слушателей рифмой – например в конце первой строчки стоит слово “стакан”, слушатель конечно же думает, что в конце второй строчки стоит слово “баклан” или что-то подобное. А ты берёшь и ставишь слово “молва”. Оригинально и красиво.

4 шаг

Разберёмся со структурой текста, как эти рифмы должны быть расположены. Можно рифмовать 2 соседние строчки (так называемое “Квадратное” построение). Ставить рифму через слово:
“Как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал”.
Рифмовать несколько слов подряд:
“Вобрав ораторов-грандов во благо андеграунда, вас препаратами травим”.
Рифмовать построчно, то есть почти все слова в строке соответственно рифмуются со словами другой строчки:
“почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя”

Планируете написать собственную песню? Создать слова для будущей композиции – это лишь часть проблемы, сложности начинаются в тот момент, когда необходимо сочинить подходящую музыку. Если у вас нет музыкальных инструментов, а покупать дорогостоящие программы для работы со звуком совсем не хочется, можно воспользоваться одним из сайтов, которые предлагают инструменты для создания трека абсолютно бесплатно.

Рассмотренные сервисы придутся по нраву и профессиональным музыкантам, и тем, кто только начинает свой путь по тропинке создания собственных песен. Онлайн-сервисы в отличие от декстопных программ обладают рядом преимуществ. Главный плюс – простота в использовании — если до этого вы не имели дела с подобными программами, разобраться в функциях сайта будет совсем несложно.

Способ 1: Jam Studio

Англоязычный ресурс, который поможет всего за несколько щелчков мыши создать собственную достойную музыкальную композицию. Пользователю предлагается самостоятельно ввести ноты будущего трека, выбрать скорость, тональность и желаемый музыкальный инструмент. Стоит отметить, что инструмент звучат максимально реалистично. К недостаткам можно отнести отсутствие русского языка, однако разобраться в функционале сайта это не помешает.


Способ 2: Audiotool

Audiotool – довольно функциональный набор инструментов, который позволяет создавать собственные треки в режиме онлайн с минимальными музыкальными знаниями. Сервис особо понравится пользователям, которые планируют создавать музыку в электронном стиле.

Как и прошлый сайт, Audiotool полностью на английском языке, кроме того, чтобы получить доступ к полному функционалу ресурса, придется приобрести платную подписку.


Сохранение трека происходит через верхнее меню, как и в прошлом способе, загрузить его в виде аудиофайла на ПК не получится, доступно лишь сохранение на сайте. Зато сайт предлагает автоматически выводить полученный трек на аудиоустройство, подключенное к вашему компьютеру.

Способ 3: Audiosauna

Работа с треками ведется на основе платформы JAVA, поэтому комфортно работать с редактором будет только на производительных ПК. Сайт предлагает пользователям довольно широкий ассортимент музыкальных инструментов на выбор, которые помогут создать мелодию для будущей песни.


Готовая композиция сохраняется в указанную пользователем директорию в формате WAV, после чего ее легко можно воспроизвести в любом проигрывателе.

Инструкция

Все, что вам нужно для создания текста – это вдохновение, ручка и . Настройтесь на соответствующую волну, убедитесь, что никто вас не отвлекает, и никто вам не мешает. Подумайте, о чем вы хотите , и на какую тему должен быть ваш текст.

Рифмы должны быть оригинальными, неизбитыми и ни в коем случае не банальными. Используйте игру слов и избавьтесь от слишком простых и наигранных рифм («розы-морозы»).

В интересном тексте не должно быть очевидных рифм. Рифмуйте тексты сложно и необычно – возможно, в первый раз вам придется потратить на это немало сил, но результат вознаградит вас сполна.

После построения рифм критично проработайте свой текст – сделайте его красивее и аккуратнее, исправьте и перепишите некоторые неудачные сочетания, заменяйте , очищайте рифмы. Это поможет создать первый хороший текст.

Источники:

  • текст репа для начинающих

Рэп и хип-хоп стали сегодня настолько популярными, что в молодежной среде практически невозможно найти подростка или молодого человека, который бы не увлекался подобной музыкой и не мечтал создавать собственные песни, чтобы читать рэп и творчески реализовываться. Так как рэп – это речитатив, в нем очень важна смысловая составляющая, а также важны стилистические особенности текстов. Если вы хотите заниматься творчеством в хип-хопстиле, вам стоит узнать, как пишутся стильные и оригинальные тексты с необычными рифмами и глубоким смыслом.

Инструкция

Многие начинающие полагают, что рифмовать слова очень просто, однако на самом деле создать необычную довольно трудно – для этого нужен талант. Для того чтобы ваши песни не были посредственными и банальными, избегайте однокоренных рифм (например, пришел-ушел), рифм-глаголов (дать-сказать), похожих существительных (розы-морозы, совет- , и так далее). Все эти являются скучными и избитыми.

Стремитесь создавать рифмы, которые не являются очевидными на первый взгляд, но на самом деле добавляют тексту яркости, а вам – профессионализма. В таких рифмах не обязательно совмещать два слова – одно слово может рифмоваться с целым словосочетанием, вы можете рифмовать существительное и наречие, глагол и местоимение, и так далее. Это дает простор для творчества и открывает новые горизонты перед вашими песнями.

Также важно не только придумывать рифмы, но и правильно размещать их в . Проще всего разместить рифмованные слова в конце каждой строки, как это обычно делается и песенных текстах, но рэп будет звучать гораздо характернее и эмоциональнее, если размещать рифму через два-три слова так, чтобы рифмовались не только концы строк, но и их середины.

Также можно рифмовать по два слова подряд, не делая между ними пауз. Чем больше в тексте оригинальной и нетипичной рифмы – тем ярче будет ваш текст. Помните о главном – рифма должна быть неточной. В ней не должны совпадать абсолютно все звуки, но она должна создавать у зрителя ощущение ритмичной словесной музыки.

Используйте созвучные слова в текстах, даже если они на первый взгляд не соответствуют друг другу. На игре слов, изменениях в ударениях и использовании фраз, похожих друг на друга, можно сыграть и создать запоминающуюся песню .

Научиться чувствовать такие рифмы вы сможете только в результате тренировок, поэтому не бойтесь создавать тексты самостоятельно – чем больше вы напишете, тем больше будет совершенствоваться ваше мастерство. Даже если в самом начале вы не сможете создать шедевр, впоследствии ваши песни будут соответствовать тому высокому уровню, на который вы претендуете.

Источники:

  • как написать песню дома самому

Сочинять стихи в последнее время становится модным? и с каждым днем эта тенденция лишь набирает обороты. Однако не все тексты молодых дарований заслуживают похвалы, зачастую они представляют лишь набор зарифмованных слов и полное отсутствие смысла. Попробуем разобраться, рэп-тексты.

Вам понадобится

  • - вдохновение
  • - блокнот
  • - ручка или карандаш

Инструкция

Самое главное - это выбрать тему . Здесь не нужно выдумывать. Рэп – это улиц, а и тексты, как и в любой другой поэзии, должны идти от . Они должны быть о том, что наболело. Опять же, чтобы рэп был интересен многим, темой не могут быть лишь личные переживания, хотя и их можно выразить такими словами, что они затронут сердца . И помните, что хороший может быть практически без рифм, однако без смысла он быть не может.

Далее начинаем подбирать рифмы. Здесь важно отойти от клише, другими словами, избавиться от самых очевидных и избитых рифм. Если к слову «пушка» на ум приходит лишь «опушка», дальше можно не продолжать. Если же находятся другие варианты, необходимо выбрать самые оригинальные. Не забывайте про неточные рифмы. Главное, чтобы слушатель удивлялся.

В целом, это все, что необходимо для написания хорошего рэп-текста. Важно также не забыть о бите – текст должен четко укладываться в такт. Так как рэп – это современный образец акцентного стиха, тонического стихосложения, при правильном сочинении укладываться в бит он будет легко. Важно помнить, что рэп основан на количественном равенстве ударений в строке, при этом между ударными слогами могут быть любыми.

Видео по теме

Полезный совет

Для того, чтобы лучше понять природу акцентных стихотворений, почитайте произведения Владимира Маяковского. Несмотря на отсутствие рифмы, все его стихи легко запоминаются и имеют свой собственный внутренний ритм.

Источники:

  • как составить реп

Многие поклонники рэпа и хип-хопа рано или поздно приходят к мыслям о собственном творчестве, но далеко не все понимают, с чего стоит начать написание песен, как научиться читать рэп, как сделать свои песни яркими и оригинальными, и от чего эта оригинальность зависит. На самом деле, освоив основные принципы и правила жанра, начать писать рэп может каждый.

Инструкция

Так как рэп состоит по большей части из смыслового текста и рифм, и именно от этого зависит, будет ли он эффектным, начинайте тренироваться с самого простого. В любое пробуйте придумывать и зачитывать тексты, а рифмы генерировать на ходу, без предварительного обдумывания. Это рэп-импровизацией, фристайлом, и навык фристайла необходим хорошему рэперу для развития и совершенствования мастерства.

Пусть вас не смущает, что поначалу результаты ваших трудов не будут никого впечатлять – не останавливайтесь и продолжайте придумывать новые тексты и рифмы, а вскоре вы начнете замечать, что формулировки становятся четче и лаконичнее, рифмы становятся более грамотными и не такими банальными, а тексты обогащаются метафорами и средствами художественной выразительности.

Для импровизации не нужно искать специальных тем, читайте рэп о том, что вас окружает. Текущие события могут стать отличным источником вдохновения для начинающего автора. Если вы, несмотря на ошибки и простые рифмы, будете продолжать и придумывать, вскоре ваш рэп станет более чистым и красивым.

Отдельное внимание в написании рэпа уделяйте рифмам. Рифмы должны быть интересными, а значит они не должны быть точными. Отдавайте предпочтение неточным рифмам, которые неочевидны, а значит вызовут интерес слушателя и придадут необычности тексту. В таких рифмах звуки после конечного ударения могут не совпадать, а текст с использованием неточных и нетипичных рифм становится гораздо богаче и многогранным.

Помните, что рэп выражает ваши мысли, поэтому избегайте заезженных рифм и формулировок. Постоянное употребление таких рифм делает тексты скучными и второсортными. Если вы новичок, попробуйте полностью отказаться от очевидных рифм. Поиск нестандартной рифмовки поспособствует вашему творческому развитию и позволит ощутить, как сочиняется текст для рэпа .

Ваш слушатель не должен угадывать, какое слово последует за последним словом в строке песни. Используйте сложные приемы рифмовки, например, вы можете рифмовать слова не только в конце строк, но и в середине, используя внутренние рифмы. Главное – положить начало своему творчеству и не опускать руки перед сложностями, и ваши тексты будут в выгодную сторону отличаться от текстов других авторов.

Шутливая строчка «некому работать на заводах, одни гитаристы в стране», на самом деле, весьма далека от реальности – музыкантов и авторов песен не так много. Сложно сказать, почему это так – ведь возможностей у начинающих авторов сегодня гораздо больше, чем когда-либо.

Инструкция

Начните с переделки известных песен. Это наиболее простой и удобный для жанр стихосложения: у вас уже будет готовая мелодия, построение фраз и настроение песни . Весьма удобно переделывать композиции под определенные события – выступление команды КВН, трудового коллектива с восьмым или шутливая песня в честь юбиляра. Уже после изменения одного-двух текстов вы почувствуете себя намного увереннее.

Начните с рэпа или речитатива. Данный жанр весьма точно определен как «желание петь довлеет над умением петь», и отчасти заслуженно: написание песен не потребует от вас сложных гармоний и мелодий – лишь поможет отработать умение рифмовать. Кроме того, поскольку не так важна, инструменталы в этом стиле весьма универсальны, и на музыкальных форумах вы можете найти сотни вариантов оформления для собственных композций.

Освойте . Безусловно, написание сложных мелодий потребует от вас хоть какого-то аккомпанирования себе. Классический и универсальный вариант – гитара, которую можно освоить буквально за два месяца. Если же вы хотите остаться в жанре речитатива или научиться писать сразу полноценные композиции, то воспользуйтесь программами для ПК, такими как Fruity Loops – они помогут вам писать мелодии любого уровня качества и сложности.

Слушайте много музыки разных жанров. Все уже придумано до нас, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы тщательно изучить область, в которой работаете. Если вы хотите стать автором популярных песен, то вам априори нужно знать творчество всех массовых исполнителей, как в России, так и за границей. Кроме того, весьма полезным будет изучить и иные жанры – возможно, вы найдете, чем вдохновиться.

Не пытайтесь писать исключительно шедевры. Посмотрев на творчество различных исполнителей, вы можете заметить, что далеко не каждая их песня претендует на звание «хита». Поэтому и вы – не старайтесь вкладывать в каждую песню все, что есть у вас на душе. Как весьма точно заметил Виктор Пелевин: «Продавать самое ценное нужно как можно позже и как можно дороже, потому что потом торговать уже будет нечем

В данном корнеплоде большое содержание полезных веществ:


  • Одно из важных веществ, витамин К, который отвечает за сворачиваемость крови.

  • Витамины С и А.

  • Фолиевая кислота, которая нужна для появления эритроцитов.

При этом всех витаминов содержится так много, чтобы восполнить суточную норму достаточно съесть 70-80гр турнепса. Если сравнить с редькой по содержанию витаминов, то ее будет необходимо съесть уже 200гр.


Турнепс - это своеобразная "метла" для кишечника. У него много грубых волокон, которые перевариваются сложнее, поэтому проходя через систему пищеварения, он чистит все "застоявшееся" и подталкивает органы ЖКТ работать эффективнее.


При покупке корнеплода лучше выбирать молодой турнепс , он имеет более тонкую кожуру, твердый и не растрескавшийся. Хранить его следует вымытым в холодильнике.


Турнепс в пищу употребляют свежим. Для лучшего результата перед употреблением обдайте его кипятком и сбрызнете лимонным соком.


Выращивать его можно и на участке. Турнепс устойчив к холодам, неприхотлив, любит обильный полив. Семена необходимо высевать ранней весной. Турнепс хорошо будет расти после выращивания на земле бобов, огурцов, лука.


Поэтому данный корнеплод является не только кормовым, но его можно употреблять и человеку.

Видео по теме

Источники:

  • Кормовая репа

Каждому, кто когда-либо писал песни или стихи, знакомы такие явления, как писательский блок, полная пустота в голове или нежелание делиться чем-то важным. Вполне возможно, вы написали уже пару тысяч песен, но все еще время от времени сталкиваетесь с такими проблемами.

Недавно сайт для музыкантов SpinDitty.com провел опрос среди сорока тысяч сонграйтеров:

Также на сайте было собрано около пары сотен тем/названий, которые могли бы вдохновить тех, кто не может придумать, о чем же написать песню. Приведем примеры в оригинале с переводом: во-первых, потому что многие в России пишут песни на английском, во-вторых, один только перевод порой выглядит довольно нелепо.

ИДЕИ ДЛЯ НЕОБЫЧНЫХ ЛЮБОВНЫХ ПЕСЕН

1. Love me sideways. («люби меня окольными путями»)

2. I love you almost as much as he does. («я люблю тебя почти так же, как любит тебя он»)

3. Love cuts like a plastic knife. («любовь режет, как пластиковый нож»(??!!)

4. Love is in the eye of the beholder, and I am blind in one eye. («любовь в глазах смотрящего, но я слеп на один глаз»)

5. Why do you love me? («почему ты меня любишь?»)

6. If you take too long to love me, I might die. («если ты будешь слишком долго в меня влюбляться, я могу умереть»)

7. Tomorrow never comes so love me yesterday. («завтра никогда не придет, так что люби меня вчера»)

8. Love is kinda funny. Is that why you"re laughing at me? («любовь – это типа смешно. Это поэтому ты смеешься надо мной?»)

9. When we get married, I don"t want you to just do the cooking and dishes . . . I want you to do other housework as well. («когда мы поженимся, я не хочу чтобы ты только готовила и мыла посуду… Я хочу, чтобы ты и другие штуки по дому делала»)

10. All I want from you is love and money. («все, чего я хочу от тебя – это любовь и деньги»)

ИДЕИ ДЛЯ ПЕСЕН О НЕНАВИСТИ

11. Hate is such a lovely word. («ненависть – такое прекрасное слово»)

12. Hate is not for lovers. («ненависть – не для влюбленных»)

13. I love life but I hate you. («люблю жизнь, но ненавижу тебя»)

14. I hate life but I love you. («ненавижу жизнь, но люблю тебя»)

15. You are #1 on my hatelist («ты первый/ая в моем хейт-списке»)

16. There"s a time for hating and it"s just around the corner. («существует время для ненависти, и оно почти наступило»)

17. Who gave you permission to hate me? («кто тебе дал разрешение меня ненавидеть?»)

18. Predictable hate («предсказуемая ненависть»)

19. I hate my job, but I hate everything else even more. («ненавижу свою работу, но еще больше ненавижу все остальное»)

20. Hate me («возненавидь меня»)

ИДЕИ ДЛЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПЕСЕН

21. Dance like you have ants in your pants. («танцуй, как будто у тебя муравьи в штанах»)

22. Stop dancing like that. («перестань ТАК танцевать»)

23. You make me wanna dance like a monkey. («из-за тебя я хочу танцевать, как обезьяна»)

24. Dancing to the music on my phone («танцую под музыку с телефона»)

25. Give dance a chance («дай танцу шанс»)

26. There"s a pole over there . . . («кстати, тут есть шест»)

27. The underwater squid dance («подводный танец кальмара»)

28. You"re too old to dance. («ты слишком стар, чтобы танцевать»)

29. Ugly man, sexy woman. («страшный парень, секси девушка»)

30. DJ, change that song. («диджей, смени пластинку»)

ИДЕИ ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЕСЕН

31. Only four more years («еще лишь четыре года»)

32. Obama and his mama («Обама и его мама»)

33. Hang yourself with those puppet strings («подвесь себя на марионеточные нити»)

34. If Kennedy was alive today («если б Кеннеди был жив сегодня»)

35. If aliens ran our government («если бы правительством заправляли инопланетяне»)

36. The truth about the President"s wife («правда о жене президента»)

37. Senator Spacemonkey («сенатор Космическая Мартышка»)

38. Governor Terminator («губернатор Терминатор»)

39. What happens when politicians tell the truth («что происходит, когда политики говорят правду»)

40. The old white Republican («старый белый республиканец»)

ИДЕИ ДЛЯ ДЕПРЕССИВНЫХ ПЕСЕН

41. My happy ship is sinking («мой счастливый корабль тонет»)

42. Clothed in sadness («одет в печаль»)

43. The truth about happiness («правда о счатье»)

44. If you test me, you will fail («если ты проверишь меня, я провалюсь»)

45. Give sadness a chance («дай печали шанс»)

46. Why do you always have to be happy all the time? («почему нужно быть всегда счастливым?»)

47. The power of negative thinking («сила негативных мыслей»)

48. Once I was sad, but now I"m in despair («я был в печали, а теперь я в отчаянии»)

49. Why do you take pleasure in my sadness? («почему моя тоска доставляет тебе удовольствие?»)

50. Stop staring at me («хватит на меня пялиться»)

ИДЕИ ДЛЯ «СТРАННЫХ» ПЕСЕН

52. Alien superstar («пришелец - суперзвезда»)

53. Goodnight whispering statue («статуя, шепчущая «спокойной ночи»)

54. Sidewalk chicken («курица на тротуаре»)

55. Kiss-o-tronic

56. Robot with a lisp («шепелявый робот»)

57. Made in Taiwan («сделано в Тайване»)

58. Party in the underworld («вечеринка в подземном мире»)

59. Multicoloured God («разноцветный бог»)

60. Magnet Valley («магнитная долина»)

ИДЕИ ДЛЯ ПЕСЕН О ЗЛОДЕЯХ, ТИРАНАХ И ДИКТАТОРАХ

61. Charles Manson

62. Hannibal Lecter

63. Bonny and Clyde

64. Jack the Ripper

66. John Dillinger

68. Cherokee Bill

70. Saddam Hussein

Да, некоторые из этих строчек выглядят совершенно нелепо. Но наш мозг парадоксальным образом иногда начинает работать, когда мы видим коряво написанную строчку, незаконченное предложение, обрывок фразы и т.д.

Каждый знает, что такое страх белого листа или пустого экрана компьютера. Мы начинаем писать строчку и зачастую думаем, как ужасно и жалко она выглядит по сравнению с безразличием и холодом белого пространства вокруг. Как же побороть этот страх? Вот несколько способов:

Посвящайте ежедневно некоторое время написанию песен – неважно, каким количеством часов или минут вы располагаете. Важно, чтобы вы привыкли к ежедневному ритуалу.

Позволяйте себе писать все, что приходит в голову, даже если ваши мысли и поэтические строки вам совсем не нравятся. Не критикуйте себе. Когда у вас есть что-то написанное на бумаге, у вас есть то, что можно исправлять и над чем можно работать.

Помните, что какая-то тема лучше, чем отсутствие темы, какая-то песня лучше отсутствия всякой песни.

Поставьте себе цель писать конкретное количество песен в неделю. В 1943 году Вуди Гатри решил писать по песне в день. Все ли эти песни были хороши? Едва ли. Зато он тренировался каждый день и увеличивал возможность для выбора песен для дальнейшей работы.

КАК ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ?

Метод №1: как прошли ваши выходные

1. Запишите все, что с вами происходило в выходные. Что вы ели, о чем вы говорили, что делали, какая была погода, какие люди вас особенно раздражали. Вспомните, как вы себя чувствовали.

2. Как только вы запишете все, прочитайте это и постарайтесь выделить, что именно было для вас наиболее важным. Почему вы записали конкретные события? Может быть, вы поссорились с кем-то важным, но до этого записали, как вы рассматривали трещину в потолке? Что интересного было в этой трещине, о чем вы думали, рассматривая ее? Узнали ли вы что-то новое о себе или ком-то другом? Запомните, в процессе ответов на свои вопросы нет ничего правильного или неправильного.

Метод №2: 60 вещей о вас

1. Возьмите лист бумаги и сделайте список из шести пунктов: например, «то, что я в себе ненавижу», «то, что я в себе люблю», «люди, которых я люблю», «люди, которых я уважаю», «вещи, которые меня раздражают» и «места, в которых я побывал». Список можете делать по своему усмотрению, там могут быть такие пункты, как «вещи, которые меня пугают» или «сказанные мной слова, о которых я сожалению» - как вам захочется.

2. Как только у вас появится эти шесть пунктов, перечислите все вещи, имена и названия, которые их касаются. Загвоздка в том, чтобы делать это быстро, давая себе по минуте на каждый пункт.

3. Как только у вас будет список из 60 образовавшихся наименований, вычеркните из каждой десятки по семь – пусть останется лишь три. Затем из этих трех вычеркните два, чтобы осталось лишь по одному на каждый пункт.

4. Вычеркните из списка три пункта, чтобы осталось лишь три. Ваши лучшие идеи выйдут из этих пунктов и определений. Та причина, почему вы оставили их, в том, что они наиболее сильно резонируют с вами. То, что все остальное резонирует не так сильно – это не страшно. Именно поэтому нужно написать много, в данном случае 60 слов, чтобы выбрать самое главное.

5. Теперь начинайте писать. И не останавливайтесь, пока не закончите. Ведь вы пишете песни, чтобы заканчивать их, не так ли?

Метод №3: «время, когда я…»

Соедините два предыдущих метода, и как пункты запишите следующие вещи:

Время, когда вы пребывали в страхе;

Время, когда вы были влюблены;

Время, когда вы чувствовали себя уязвленными;

Время, когда вы были счастливы;

Время, когда вы были одиноки;

Время, когда вы потеряли то, что любили.

Теперь запишите по десять вещей о каждом из этих времен и действуйте так, как описано выше.

Метод №4: крадите

Окей, воровать идеи и не нужно, а вот вдохновляться все же стоит научиться:

Фильмы, сцены, строчки из сценариев;

Художники и цвета;

Здания и архитектурные стили;

Песни, мелодии, стили, биты;

Чем более подробно вы разберете то, что вам нравится, чем более специфичны будут ваши суждения, тем больше оно принесет вам пользы. Начните писать песню со строчки из фильма, возьмите бит, который вам понравился, а затем после того, как образуется ваш собственный материал, просто измените «исходники». Это не воровство – это искусство!

Припев — это центральная часть песни. Ее кульминация.

Для 90% припевов, которые мы слышим в популярной музыке характерны следующие качества:

  • неизменяемая
  • одни и те же слова
  • наличие хука
  • выражение эмоций в тексте (в противовес изложению событий или точки зрения в куплете)
  • появление на 45-60 секунде
  • более высокий диапазон в сравнении с куплетом
  • акцентирование тоники

Припев — это та часть песни, которую слушатель запоминает в первую очередь. Несомненно умение писать запоминающиеся припевы это важнейший навык для автора песен.

Интересен следующий факт: по-английски припев это chorus, что также переводится хор.
Этимология слова предполагает, что эта та часть песни, которую слушатели будут петь вместе с исполнителем.
(в русском языке значение также похоже. Происходит от гл. припевать, из при- + -певать (петь), далее от праслав. *pěti, от которого в числе прочего произошли: др.-русск. пѣти, пою, ст.-слав. пѣти, поѭ (др.-греч. ᾄδειν, ψάλλειν), русск. петь, пою, укр. пі́яти, пі́ю, белор. пець, пе́ю, болг. поя́, пе́я, сербохорв. пjе̏вати, словенск. pẹ́ti, pójem, чешск. zpívat, словацк. spievať, польск. рiаć, pieję, śpiewać, др.-польск. рiеć, роję, в.-луж. spěwać, н.-луж. spiwaś. Отсюда: певе́ц, пету́х, пе́сня. Дальнейшие сближения недостоверны. Предполагали связь с греч. παιάν, ион. παιήων, атт. παιών, -ῶνος «пеан, гимн в честь Аполлона, который начинается словами ἰη παιήων». О. Трубачев комментирует: слав. pěti, роjǫ должно объясняться как первонач. каузатив от глаг. piti, русск. пить, ср. тождество форм пою́ «даю пить» и пою́ «издаю голосом музыкальные звуки». Переход значений «поить» > «петь, воспевать» восходит, т. обр., к языческому обряду жертвенного возлияния. Ср. родство др.-инд. juhóti «льет» и hávatē «призывает»)
Отсюда можно сделать еще один вывод. Мелодия припева должна быть легкой для пения, а текст должен легко запоминаться.

Многие авторы песен начинают писать песни именно с припева, так как хороший припев – это потенциал будущей песни.
Первое на чем нужно сосредоточиться при написании припева — это создание хука в сочетании с названием песни. В тексте Вы должны четко и однозначно обозначить главную мысль песни, то к чему Вы ведете слушателя во время куплета.

Поскольку припев это часть контрастная к куплету (в большинстве случаев), то чаще всего используются следующие 2 схемы.

1)Куплет — мягкое, прозрачное звучание. Припев — агрессивное, взрывное, динамичное
и наоборот
2) Куплет — динамичный. Припев — мягкий (например Unforgiven — Metallica)

Какие художественные средства используются авторами песен для создания припева?

1. Название песни + припев

Как я уже сказал выше, это один из лучших способов сделать удачный припев. Вы помещаете название песни в начало или конец припева (но только не в середину) и совмещаете это с хуком в мелодии (например, I kissed a girl)
Также можно использовать 2 хука. Например в начале важная фраза + название песни.
Как в припеве Poker Face

Can’t read my,
Can’t read my,
No he can’t read my poker face

Музыкальные средства для акцентирования слов

Длинные ноты

Длинные ноты создают более лирическое звучание. Слова пропетые четвертями и более крупными длительностями подсознательно воспринимаются, как важные.
Например: Marroon 5 — This Love

Паузы

Отсутствие слов вокруг названия позволяет еще сильнее акцентировать внимание и убрать все лишнее, то что мешает запоминанию припева.
Завершение фразы на сильной доле также позволяет достаточно хорошо акцентировать внимание на нужных вам словах, так как сильная доля всегда обладает большим весом для слушателя.

Однозначность кульминации

Достаточно очевидное правило, но тем не менее многие начинающие авторы имеют привычку его нарушать. Припев должен быть однозначно и четко обозначен. Ни какая другая часть песни не должна привлекать внимания слушателя.

Это задача припева. Припев это однозначный лидер все песни.

Из интервью Брайна Адамса

Что делает припев припевом? Это музыкальные хуки или все же слова имеют первоочередное значение?

Все вместе. Знаете, слова припева подводят итог того, о чем говорилось в куплете.

Как правило, припев сочиняется первым или вы создаете остальные элементы песни, а затем мучаетесь над созданием убийственного припева?

Обычно припев приходит первым, но были случаи когда я мучился над созданием припева после создания очень хороших куплетов. Mutt Lange [продюсер (Everything I Do) I Do It For You’] придумал хорошую идею - он превратил мой припев в куплет и заставил меня писать припев к новому куплету.

Такие песни как Run To You’, ‘Summer Of 69, люди буквально сходят с ума от припевов этих песен. Почему они так реагируют? В чем секрет?

Они работают, потому что очень простые. ‘Everything I Do’ and ‘Summer Of 69’ , по сути, не имеют настоящих припевов. Это куплеты, в которые добавлены хлесткие фразы, соединяющие один куплет с другим.

Когда вы написали их Вы чувствовали что это что-то особенное?

Эти песни были написаны в соавторстве, и да каждый раз я чувствовал, что возможно это особенные песни. Я понятия не имел, что это было, это нематериальное. Но мне они нравились и особенно круто звучали в автомобиле когда я ехал ночью домой. Песня Everything I Do’ была написана по время перерывов в процессе микширования альбома ‘Waking Up The Neighbours. Песня была написана за 45 минут, с небольшим заимствованием музыки кинокомпозитора Michael Kamen, и еще одну мелодию мы создали позже ночью после ужина. Я помню Мэтт сказал: «Попробуй». После я написал первый куплет и спел ему. Мы оба улыбались.

Как рождаются знаменитые припевы? Прилежная работа? Или они просто появляются в вашей голове?

Я думаю, что возможны оба варианта. Для меня, однако, это было всегда работой. Вы должны потратить время на то, чтобы сделать все отлично. Кроме того, наличие хорошей идеи не означает, что она не может стать еще лучше. Я вижу прелесть в том, чтобы работать с тем кого ты уважаешь и доверяешь. Или если Вы работаете в группе, то работайте на идеей пока она не станет взрывоопасной. Вы должны быть открыты для развития и совершенствования ваших идей. Это также может быть работой продюсера.

Кого Вы считаете величайшими мастерами по созданию припевов?

Интересный вопрос. Beatles написали множество отличных припевов (‘Help’, ‘Lucy In The Sky With Diamonds’, ‘A Little Help From My Friends’, ‘You’re Gonna Lose That Girl’).
Еще Bob Dylan ‘Blowin’ In The Wind’, Beach Boys’ ‘Good Vibrations’ – их миллионы. Самый взрывной припев всех времен? Возможно это ‘I Can’t Get No Satisfaction’ The Rolling Stones

Создание песен от А до Я — настоящая энциклопедия для обучения автора песен!