"Создание аниминованного изображения с помощью редакторов Paint и PowerPoint". Как сделать анимацию в Paint? Как сделать анимацию paint net

Разделы: Информатика

Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»

Задачи урока:

  1. Образовательная – создать анимированное изображение с помощью графического редактора Paint и Power Point на тему: «Море»
  2. Воспитательная- содействовать в ходе урока формированию внимательности, самостоятельности.
  3. Развивающая - развитие творческого мышления учащихся.

Тип урока : урок изучения нового материала

Структура урока.

  1. Организационный этап. (2 мин.)
  2. Вводно-мотивационный этап. (10 мин.)
  3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
  4. Рефлексивно – оценочный этап. (5 мин).
  5. Домашнее задание (3 мин.)

Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?

Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!

Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.

Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!

2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).

На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?

Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.

Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,

Его декодируй и прочитай вмиг!

Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.

В задании закодирован следующий текст:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

  1. 0209 0197 0195 0206 0196 0205 0223
  2. 0205 0192
  3. 0211 0208 0206 0202 0197
  4. 0200 0205 0212 0206 0208 0204 0192 0210 0200 0202 0200
  5. 0204 0219
  6. 0193 0211 0196 0197 0204
  7. 0209 0206 0199 0196 0192 0194 0192 0210 0220
  8. 0192 0205 0200 0204 0192 0214 0200 0222
  9. 0195 0208 0192 0212 0200 0215 0197 0209 0202 0206 0204
  10. 0208 0197 0196 0192 0202 0210 0206 0208 0197
  11. 080 065 073 078 084
  12. 0198 0197 0203 0192 0222
  13. 0194 0209 0197 0204
  14. 0207 0203 0206 0196 0206 0210 0194 0206 0208 0205 0206 0201
  15. 0208 0192 0193 0206 0210 0219
  16. 0213 0206 0208 0206 0216 0197 0195 0206
  17. 0205 0192 0209 0210 0208 0206 0197 0205 0200 0223 033

3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)

Создание анимированного изображения.

План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».

4. Создание анимации «Море»

1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.

3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.

5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.

Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!

6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).

7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.

9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.

10. Рисуем рыбку.

11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).

Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!

12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.

14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

15. Рисуем осьминога.

16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).

У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.

17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).

18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море

19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка

20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог

21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.

Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.

4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).

Выставляются оценки за урок

5. Домашнее задание.

Создание свободного анимированного изображения.

Как сделать анимацию в Paint и получил лучший ответ

Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Бесплатная программа Paint.Net, не смотря на кажущую простоту своего интерфейса, многофункциональная и ее помощью можно создавать удивительные, чудесные вещи.
Что такое анимация? Это последовательно меняющиеся картинки (кадры) , очень похоже на слайд шоу, только кадры меняются быстрее, чем обычно и картинки (кадры) для создания анимации, сохраняются в расширении «gif», а не в «jpeg» или «jpg», как обычно мы привыкли сохранять картинки.
Дело в том, чтобы создать анимацию, нужна дополнительная программа интерпретатор, которая работает с картинками в расширении «gif».
Программ таких много, но мы возьмем с вами программу UnFREEz, утилита которой выполняет только одну функцию – делает анимированные движущиеся файлы.
Программа UnFREEz - бесплатная, закачивается быстро, занимает очень мало места, работает четко, быстро и не требует установки, архив, который вы закачали и есть сама программа.
Закачали, разархивировали и можно пользоваться.
Интерфейс программы содержит окно, в которое вы загружаете картинки, всего три рабочие кнопочки и настройку времени чередования кадров в сантисекундах (1/100 секунды) .
Галочка в чекбоксе отвечает за «проигрывание» роликов из закаченных кадров по кругу.
Загружать картинки (перетаскивая их мышью) , нужно все одинакового размера и в расширении «gif».
Вот и все. Уже становится понятно, как делается анимация, нам осталось только сделать эти картинки (кадры) в Paint.Net.
Открываем Paint.Net, заходим в меню «Эффекты» , и проверяем, есть ли у нас на редакторе плагин «Point Warp».
Здесь вы можете cкачать плагин «Point Warp»:. ru/soft/base/point_warp/point_warp_11/ Пробел уберите.
Поместите его в папку Effects - (C:Program FilesPaint.NETEffects), плагин установится сам, если не сразу, то при новом открытии редактора.
Открываем изображение в Paint.NET.

Paint.net – удобный бесплатный графический редактор, который отчасти может заменить дорогостоящий Adobe Photoshop. Набора его инструментов хватает для обработки фотографий и создания коллажей. В самом редакторе нет возможности создать анимацию, и поэтому придется дополнительно использовать бесплатную утилиту UnFREEz.

Вам понадобится

  • - графический редактор Paint.net;
  • - программа UnFREEz.

Инструкция

  • Скачайте с сайта разработчика архив программы UnFREEz, распакуйте и установите на компьютер. Запустите Paint.net. Ее интерфейс очень напоминает интерфейс старшего брата – Photoshop, поэтому сориентироваться будет нетрудно, если вы раньше использовали этот знаменитый редактор.
  • Чтобы понять принципы создания анимации, лучше начинать с чего-нибудь простого, например, с надписей. На панели инструментов нажмите значок «Т», чтобы активировать инструмент «Текст».
  • На цветовой палитре укажите подходящий оттенок, на панели свойств – тип и размер шрифта. Щелкните на панели слоев по иконке «Добавить новый слой» и введите текст. Командой «Сохранить как…» из меню «Файл» сохраните изображение в нужную папку с расширением.gif, например, 1.gif. Это будет первый кадр анимации.
  • На панели слоев щелкните иконку «Создать копию слоя». Новый слой будет создан с тем же именем, что и копируемый. Если хотите переименовать слой, кликните по нему дважды на панели слоев и введите другое имя.

  • В меню «Эффекты» зайдите в группу «Искажения» и выбирайте команду «Вмятины». Установите для начала небольшие значения параметров искажений. Если результат вас устроит, нажмите ОК для сохранения. Для отмены неудачных изменений используйте команду «Отменить» в меню «Правка» или клавиши Ctrl+Z.
  • Сохраните новое изображение в ту же папку под именем 2.gif, чтобы не перепутать последовательность кадров. При сохранении программа в первом шаге предложит выбрать уровень размытости и качество сохраняемого рисунка, во втором - объединить все слои или отказаться от объединения. Выбирайте «Объединить все слои». После сохранения изображения все слои будут слиты в один под названием «Фон». Нажмите «Отменить» в меню «Правка», чтобы снова их разделить.
  • Создайте еще одну копию слоя и увеличьте значения параметров искажения. Сохраните изображение как 3.gif. Повторите операцию несколько раз. Чем больше кадров вы создадите, тем более плавной будет анимация.
  • Откройте папку с сохраненными gif-файлами. Запустите программу UnFREEz и поочередно перетащите мышкой рисунки в окно Frames. В окошке Frame delay выберите интервал времени для смены кадров и нажмите Make animated GIF. В ответ на запрос программы введите имя вашей анимации и папку для сохранения (по умолчанию будет предложена папка с сохраненными gif-файлами).
  • Совет добавлен 24 июня 2014 Совет 2: Как сделать анимированный текст в Paint.net Объединенными средствами двух бесплатных программ, Paint.net и UnRREEz, можно создавать анимированный текст и другие движущиеся картинки. Использование плагинов к Paint значительно расширяет возможности этого удобного графического редактора.

    Инструкция

  • Создайте новый файл командой «Создать» из меню файл или откройте в качестве фона подходящее готовое изображение командой «Открыть». На панели слоев нажмите иконку «Добавить новый слой» и щелкните значок «Т» на панели инструментов. Выберите подходящий шрифт и размер, на палитре укажите цвет текста.

  • Создайте копию слоя с текстом, щелкнув по соответствующей иконке на панели слоев, или с помощью клавиш Ctrl+Shift+D. Отключите видимость первого слоя с текстом, сняв флажок у его правой границы, и перейдите на копию слоя. Нажмите на клавиатуре S и выделите текст прямоугольной рамкой. На панели инструментов выбирайте «Перемещение выделенной области», зажмите Shift, зацепите мышкой один из угловых маркеров перемещения и протяните к центру слоя, чтобы уменьшить размер текста. Нажмите Enter.
  • Создайте копию этого слоя и опять уменьшите размер текста. Повторите операцию несколько раз. Каждая копия станет кадром вашей анимации. Чем больше вы создадите кадров, тем плавнее будет анимация. Щелкните мышкой дважды по слою с самым маленьким изображением и присвойте ему имя «1». Следующие слои назовите последовательно «2», «3» и т.д.

  • Снимите видимость со всех слоев, кроме фонового и 1-го и сохраните изображение под именем 1.gif командой «Сохранить как» из меню файл. Перед сохранением программа предложит объединить все слои. Щелкните по пункту «Объединить...». Когда файл будет сохранен, нажмите Ctrl+Z, чтобы отменить объединение. Затем сделайте видимым 2-й слой, отключив видимость 1-го, и создайте второй кадр анимации 2.gif. Повторите операцию со всеми слоями изображения, не забывая при этом отключать видимость предыдущего слоя.

  • Запустите программу UnFREEz и перетащите поочередно мышкой в окно Frames кадры вашей анимации из папки, куда вы их сохраняли. В окошке Frame delay установите интервал смены кадров. Если вы хотите, чтобы ролик крутился постоянно, отметьте флажком параметр Loop animation. Нажмите Make Animation GIF и укажите путь, куда будет сохранена анимация (по умолчанию она отправляется в папку с gif-файлами). Запустить ваш ролик вы можете любой программой для просмотра изображений.

  • Вы можете разместить все изображения не в одном и том же месте, а со смещением по осям координат: самое маленькое в верхний угол, самое большое - в нижний по диагонали. При создании анимации появится эффект приближения текста.
  • Можно менять не только всю надпись, но и отдельные буквы в ней - получится эффект «пляшущего» текста. Создайте столько копий слоя с текстом, сколько в нем букв. Активируйте первый слой. Щелкните на панели инструментов «Выбор прямоугольной области» и обведите рамкой букву. Если вы выбрали наклонный шрифт, вам нужно будет повернуть выделение на определенный угол. Для этого отметьте на панели инструментов «Перемещение области выделения», щелкните внутри выделения правой кнопкой и, не отпуская, протяните мышку. Рамка будет поворачиваться. Когда рамка повернется на нужный угол, тяните за маркеры перемещения при зажатой клавише Shift, чтобы изменить размер выделения.

  • Отметьте «Перемещение выделенной области» на панели инструментов. Зажмите Shift и тяните за маркеры для изменения размера буквы. Если вы хотите изменить ее цвет, нажмите S, установите на палитре нужный оттенок, выбирайте инструмент «Заливка» и щелкните выделенную букву. На следующем слое измените размер и цвет другой буквы, и т.д. Поочередно отключайте видимость копий слоя и сохраните изображения в формате gif, как описано в п.4.
  • Обратите внимание Только изображения с расширением.gif могут стать кадрами анимации.
    • Скачать Paint.net
    • Скачать UnFREEz
    Как сделать анимированный текст в Paint.net - версия для печати

    Разделы: Информатика

    Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»

    Задачи урока:

    1. Образовательная – создать анимированное изображение с помощью графического редактора Paint и Power Point на тему: «Море»
    2. Воспитательная- содействовать в ходе урока формированию внимательности, самостоятельности.
    3. Развивающая - развитие творческого мышления учащихся.

    Тип урока : урок изучения нового материала

    Структура урока.

    1. Организационный этап. (2 мин.)
    2. Вводно-мотивационный этап. (10 мин.)
    3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
    4. Рефлексивно – оценочный этап. (5 мин).
    5. Домашнее задание (3 мин.)

    Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.

    Ход урока.

    1. Организационный этап.

    Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?

    Чтоб анимацию создать включи воображение
    Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
    Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
    В огромный мир фантазии тебя он позовет!!

    Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.

    Нарисуем море, в этом знаем толк,
    В море будет плавать чудный осьминог.
    Красотой своею привлекает он,
    Рыбки проплывая, делают поклон!

    2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).

    На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?

    Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.

    Мир чисел и цифр – он очень велик,
    Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
    Ведь каждая цифра здесь букву хранит,

    Его декодируй и прочитай вмиг!

    Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.

    В задании закодирован следующий текст:

    СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

    1. 0209 0197 0195 0206 0196 0205 0223
    2. 0205 0192
    3. 0211 0208 0206 0202 0197
    4. 0200 0205 0212 0206 0208 0204 0192 0210 0200 0202 0200
    5. 0204 0219
    6. 0193 0211 0196 0197 0204
    7. 0209 0206 0199 0196 0192 0194 0192 0210 0220
    8. 0192 0205 0200 0204 0192 0214 0200 0222
    9. 0195 0208 0192 0212 0200 0215 0197 0209 0202 0206 0204
    10. 0208 0197 0196 0192 0202 0210 0206 0208 0197
    11. 080 065 073 078 084
    12. 0198 0197 0203 0192 0222
    13. 0194 0209 0197 0204
    14. 0207 0203 0206 0196 0206 0210 0194 0206 0208 0205 0206 0201
    15. 0208 0192 0193 0206 0210 0219
    16. 0213 0206 0208 0206 0216 0197 0195 0206
    17. 0205 0192 0209 0210 0208 0206 0197 0205 0200 0223 033

    3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)

    Создание анимированного изображения.

    План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».

    4. Создание анимации «Море»

    1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

    2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.

    3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

    4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.

    5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.

    Какие безграничные красоты,
    Какой великолепный, чудный вид,
    Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
    Спокойствие и тишина царит.
    Здесь камушки красивые, подводные,
    Здесь водоросли длинные, зелёные,
    Но не хватает рыбки золотой,
    Чтоб с чувством насладиться красотой!
    Давайте с вами рыбку нарисуем,
    Для этого немножко поколдуем!

    6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).

    7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

    8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.

    9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.

    10. Рисуем рыбку.

    11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).

    Вот она красавица, рыбка золотая,
    Будет быстро плавать, море созерцая!
    Но чтобы рыбки не скучать,
    Нам нужно друга ей создать!

    12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

    13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.

    14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

    15. Рисуем осьминога.

    16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).

    У него есть много ног,
    Кто же это? Осьминог!
    С рыбкой вместе поплывёт,
    И нас в море увлечет.

    17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).

    18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море

    19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка

    20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог

    21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

    22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

    23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

    24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

    25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.

    Красота у моря безгранична,
    Изменчива у моря красота,
    В движенье жизнь, и это нам привычно
    Давайте будем двигаться всегда.
    Берег моря, рыбы, океаны,
    Всех красот никак не передать,
    Чтобы приоткрыть завесу тайны,
    Нужно анимацию создать.

    4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).

    Выставляются оценки за урок

    5. Домашнее задание.

    Создание свободного анимированного изображения.

    КАК СДЕЛАТЬ АНИМИРОВАННЫЙ РИСУНОК В PAINT.NET

    Этот урок подготовлен по многочисленным вопросам наших посетителей. На самом деле, в создании анимированных рисунков нет ничего сложного. Движущиеся картинки поддерживает, например, наиболее известный формат графических файлов GIF. Обратите внимание, что сделать анимированный файл JPG или BMP вряд ли получится, так как эти форматы не поддерживают чередование кадров.

    Пример анимированного движущегося изображения в формате GIF можно увидеть на рисунке слева. Стандартные типы файлов в Paint.NET, хотя и включают в себя формат GIF, но пока не поддерживают возможность сохранения анимированных GIF файлов. Поэтому непосредственно для создания из серии кадров одного анимированного файла GIF мы используем в этом уроке дополнительную специальную программу утилиту UnFREEz. Эта программа, так же является абсолютно бесплатной, простой в использовании и не требует установки. С помощью этой программы можно соединить серию последовательных кадров в один движущийся ролик. на русском языке можно найти на нашем сайте, там же можно узнать, .

    Как создать кадры движущегося ролика в Paint.NET

    Итак, для создания анимированного ролика нам потребуется сделать серию кадров. Благодаря тому, что обеспечивает работу со слоями, сделать кадры совсем не сложно. Для примера воспользуемся изображением смайлика, сделанного на , опубликованном на нашем сайте.

    Для создания нескольких кадров возьмем изображение трехмерного смайла из этого урока и создадим копию слоя с изображением смайлика в том количестве, сколько кадров ролика нам нужно. Для этого можно воспользоваться, например, - "Сделать копию слоя" или скопировать слой непосредственно в .

    Копировать слои можно не сразу, а например для того что бы сделать второй кадр, скопировать первый слой, после чего на скопированном слое изменить рисунок в соответствии с задумкой ролика. Мы, например, сжимали смайлик и перемещали его вверх и вниз чуть-чуть кадр за кадром. Пример вы можете увидеть на рисунке слева, естественно на нем не поместились все кадры, но общая идею увидеть можно.

    Как сохранить кадры движущегося ролика в отдельные файлы

    Для соединения отдельных кадров в нужном порядке в анимированный ролик при помощи программы UnFREEz, сначала надо сохранить кадры как отдельные файлы. В этом тоже нет ничего сложного. Можно, например, скопировать всё содержимое нужного слоя, создать новое изображение, и вставить в него, скопированное со слоя изображение. После чего сохранить как отдельный файл GIF. Выделить все изображение на слое можно, например, нажатием комбинации клавиш Ctrl+A. есть в разделе инструкции на этом сайте.

    Другим способом можно, например, просто отключать видимость не нужных на текущем кадре слоев, после чего сохранять видимые слои как отдельный рисунок GIF. Сделать это можно в - "Сохранить как". При сохранении в формате GIF Paint.NET предложит объединить все слои изображения, т.е. получится, что временно отключенные слои пропадут. Но после сохранения файла с кадром можно нажать кнопку "Отменить" и последнее действие по объединению слоев будет отменено, и все слои вернутся обратно.

    Еще раз обратите внимание, что для объединения потом кадров в один анимированный GIF файл, необходимо, что бы все кадры имели одинаковый размер изображения. Т.е., например, если размер рисунка одного кадра 20 на 30 точек, то и остальные кадры должны иметь тот же размер. Описанный выше способ создания кадров в Paint.NET обеспечивает выполнение этого условия, так как все кадры делаются из одной основной картинки.