Виртуальная машина java. Could not create the Java Virtual Machine что делать

Ошибка «Could not create the Java Virtual Machine» встречается во всех версиях операционной системы Windows. Она появляется как при запуске игр, которые требуют наличие виртуальной машины Java на устройстве, так и при установке самой виртуальной машины на компьютере. Текст ошибки Java Virtual Machine Launcher говорит нам следующее: системе не удалось создать виртуальную машину Java. В этой статье мы с вами рассмотрим причины, по которым возникает эта проблема и, конечно же, устраним саму ошибку.

Окно с ошибкой «Could not create the Java Virtual Machine»

Чаще всего на появление данной ошибки жалуются игроки Minecraft. При клике на лаунчер и очередной запуск любимой игры, пользователи сталкиваются с окном ошибки Could not create the Java Virtual Machine. Это происходит из-за того, что в предыдущий раз сессия игры была прекращена некорректно. Возможно вы не дождались полного завершения игры и выключили устройство.

Ошибка JVM при запуске игр и приложений может также возникать по причине недостатка оперативной памяти на вашем устройстве. Для работы виртуальной машины Java требуется определенное количество выделенной памяти компьютером. Для компьютера это очень ценный ресурс, чем этой памяти больше, тем быстрей и лучше процессор справляется с поставленными задачами.

Устраняем ошибку Java Virtual Machine Launcher

Рассмотрим самый распространенный способ устранения ошибки «Could not create the Java Virtual Machine» – создание новой переменной среды.


Способ 2. Освобождаем оперативную память ПК

Следующий метод устранения ошибки заключается в освобождении оперативной памяти вашего компьютера. Как уже было сказано, ошибка может возникать по причине недостатка памяти. Чтобы ее освободить, нужно закрыть все ненужные программы, а также «убить» все лишние процессы. Ведь каждая программа нуждается в определенном количестве этого ресурса. На официальном сайте Майкрософт вы можете ознакомиться со всеми важными процессами Windows, прекращение которых повлечет за собой сбои системы. Чтобы остановить лишние процессы:


Чтобы закрыть программу или остановить процесс, нужно выделить мышью название программы или процесса, затем нажать на кнопку внизу окна «Снять задачу».

Некоторые запущенные фоновые программы не отображаются в списке, но их можно увидеть в списке процессов. Эта разнообразные модули обновлений, они работают в фоновом режиме и следят за выходом новых версий определенных программ. Они также потребляют оперативную память. Вашей задачей будет отыскать такие процессы и остановить для решения текущей проблемы. Когда вы очистите память и остановите все ненужные программы и процессы, попробуйте запустить снова игру, чтобы убедиться, что окно с ошибкой «Could not create the Java Virtual Machine» уже не появляется.

Дополнительные методы устранения ошибки

Если программное обеспечение, при запуске которого появляется ошибка, было скачано со сторонних ресурсов, варезных сайтов, торрент-трекеров, то его действия часто блокируют антивирусы. Чтобы избежать такой преграды при запуске вам необходимо проверить список карантина антивируса и, если в нем имеются игры или программы, вы можете их удалить с этого списка. Но будьте осторожны при этом. Ведь такое ПО может действительно нести угрозу для системы. Если вы полностью уверенны в программе или игре, вы можете добавить ее в список исключений. В таком случае антивирус перестанет «подозревать» такое ПО.

Если у вас не установлено программное обеспечение Java, вы можете загрузить его по ссылке https://www.java.com/ru/download/win8.jsp . Попадая на страницу, нажмите кнопку «Согласиться и начать бесплатную загрузку».


Загрузка пакета ПО Java

После этого будет загружен пакет данных, который нужно будет установить на свой ПК.

JVM (Виртуальная Машина Java) - основа языка программирования Java. Среда Java состоит из пяти элементов:
■ Язык Java
■ Определение байт-кода
■ Библиотеки класса Java/Sun
■ Виртуальная машина Java
■ Структура файла.class

Из всех этих пяти элементов, элементы, которые привели к успеху Java
■ Определение байт-кода,
■ структура файла.class,
■ и Виртуальная машина Java.

Таким образом "write once and run anywhere", было фактически осуществлено благодаря мобильности файла.class, который помогает выполнению на любом компьютере или наборе микросхем с использованием Виртуальной Машины Java.

1.3.1 Что такое Виртуальная машина Java?

Виртуальная машина - это программное обеспечение, основанное на понятиях и идее относительно воображаемого компьютера, который имеет логический набор команд, и команд, определяющих операции этого компьютера. Это.можно сказать, небольшая операционная система. Она формирует необходимый уровень абстракции, где достигается независимость от платформы, используемого оборудования.

Компилятор конвертирует исходный текст в код, который основан на воображаемой системе команд компьютеров и не зависит от специфичности процессора. Интерпретатор -приложение, которое понимает эти потоки команд и преобразовывает эти команды для используемого оборудования, к которому относится интерпретатор. JVM создает систему поддержки выполнения внутренне, что помогает выполнению кода при
■ загрузке файлов.class,
■ управлению памятью
■ выполнении обработки исключений.

Из-за несогласованности аппаратных платформ виртуальная машина использует понятие стека, который содержит следующую информацию:
■ Описатели состояния метода
■ Операнды к байт-кодам
■ Параметры методов
■ Локальные переменные

Когда код выполняется с помощью JVM, то существует один специальный регистр, который используется как счетчик, указывая выполняющиеся в настоящее время команды. Если необходимо, команды изменяют программу, изменяют поток выполнения, иначе поток последователен и переходит от одной команды к другой.

Другое понятие, которое становится популярным - это использование Just In Time (JIT) компилятора. Браузеры подобно Netscape Navigator 4.0 и Internet Explorer 4.0 включают JIT компиляторы, которые увеличивают скорость выполнения кодов Java. Основная цель JIТ состоит в том, чтобы преобразовать систему команд байт-кода к машинным командам кода, целенаправленным для специфического микропроцессора. Эти команды сохраняются и используются всякий раз, когда запрос делается к этому специфическому методу.

1.3.2 Среда выполнения Java

JRE (Java Runtime Environment, среда выполнения Java) JVM взаимодействующего с аппаратными средствами на одной стороне и программе на другом. JRE выполняет код, откомпилированный для JVM:
Загрузка.class файлов
Выполняется с помощью "Загрузчика классов"
Загрузчик класса делает проверку защиты, если файлы используются в сети.
Проверка байт-кода
Выполняется "верификатором байт-кода"
Верификатор байт-кода проверяет формат кода, преобразования типов объектов и проверяет нарушение прав доступа.
Выполнение кода
Выполняется "интерпретатором во время выполнения"
Интерпретатор выполняет байт-коды и делает запросы на используемое оборудование.


Рисунок 1.3: Среда выполнения Java

1.3.3 Обработка исключений и управление памятью

В С, C++ или Паскале, программисты использовали примитивные методы распределения и освобождения блоков памяти - динамическую память. Динамическая память -большой кусок памяти, который обозначен в объёме всей памяти.

Динамическая память используется:
Свободный блочный список
Распределённый блочный список

Свободный список проверяет блок памяти всякий раз, когда делается запрос. Используется механизм распределения - "метод первого подходящего блока", посредством чего первый наименьший блок памяти распределяется в зависимости от запроса. Эта процедура распределяет и освобождает небольшие объёмы памяти различных размеров от динамической памяти, при этом фрагментация динамической памяти сводится к минимуму.

Существует стадия, посредством которой выполняется запрос к памяти - для получения большего блока памяти, чем доступно. В таких случаях программа управления динамической областью должна создать больше памяти. Эту методику называют уплотнением. Это процесс, посредством которого все свободные доступные блоки памяти объединяются вместе, перемещая свободную память одному из концов динамической памяти, таким образом создавая один большой блок памяти.

Виртуальная Машина Java использует две отдельные динамических памяти для статического и динамического распределения памяти.

Динамическая память - не делает обработку исключений динамической памяти, которая сохраняет все свойства класса, постоянный пул и таблицы методов.

Вторая динамическая память снова разделена на два раздела, которые могут быть расширены в противоположных направлениях когда потребуется. Один раздел используется, чтобы сохранять образцы объектов, а другой раздел используется, чтобы сохранять дескрипторы в эти образцы. Дескриптор - структура, которая состоит из двух указателей. Указываете на таблицу методов объекта и других пунктов к образцу того объекта. Это размещение в основном устраняет потребность сохранения путей, указывающих на объект при модифицировании указателей после уплотнения. Все, что мы должны сделать - это обновить значение указателя дескриптора.

Алгоритм обработки исключений применяется к объектам, помещенным в динамическую память. Поскольку запрос о блоке памяти получен, программа управления динамической областью первые проверки свободный список и если программа управления динамической областью не может найти свободные блоки памяти, вызывается обработка исключений, как только система имеет простой в течение достаточного периода времени. В случаях, когда приложения очень интерактивны и время простоя системы сведено к минимуму, обработку исключений нужно вызвать явно приложением.

Коллектор исключений вызывает завершающийся метод прежде, чем с помощью обработки исключений собирается образец объекта. Завершающийся метод используется чтобы очистить внешние ресурсы подобно файлам и потокам, которые являются открытыми и о которых не позаботились в стандартной обработке исключений. Даже если мы явно вызываем обработку исключений методом (System.gc ()), это не будет работать быстро. Это просто намечено для того, чтобы работать. Также это означает, что обработка исключений не может быть вызвана. Это объясняется тем, что потоки обработки исключений выполняются в очень низком приоритете и могут часто прерываться. Это может случиться, когда наш объект никогда не располагался ранее в памяти.

What is JVM?

JVM is a engine that provides runtime environment to drive the Java Code or applications. It converts Java bytecode into machines language. JVM is a part of JRE(Java Run Environment). It stands for Java Virtual Machine

  • In other programming languages, the compiler produces machine code for a particular system. However, Java compiler produces code for a Virtual Machine known as Java Virtual Machine.
  • First, Java code is complied into bytecode. This bytecode gets interpreted on different machines
  • Between host system and Java source, Bytecode is an intermediary language.
  • JVM is responsible for allocating memory space.

In this tutorial, you will learn-

JVM Architecture

Let"s understand the Architecture of JVM. It contains classloader, memory area, execution engine etc.

1) ClassLoader

The class loader is a subsystem used for loading class files. It performs three major functions viz. Loading, Linking, and Initialization.

2) Method Area

JVM Method Area stores class structures like metadata, the constant runtime pool, and the code for methods.

All the Objects, their related instance variables, and arrays are stored in the heap. This memory is common and shared across multiple threads.

4) JVM language Stacks

Java language Stacks store local variables, and it’s partial results. Each thread has its own JVM stack, created simultaneously as the thread is created. A new frame is created whenever a method is invoked, and it is deleted when method invocation process is complete.

5) PC Registers

PC register store the address of the Java virtual machine instruction which is currently executing. In Java, each thread has its separate PC register.

6) Native Method Stacks

Native method stacks hold the instruction of native code depends on the native library. It is written in another language instead of Java.

7) Execution Engine

It is a type of software used to test hardware, software, or complete systems. The test execution engine never carries any information about the tested product.

8) Native Method interface

The Native Method Interface is a programming framework. It allows Java code which is running in a JVM to call by libraries and native applications.

9) Native Method Libraries

Native Libraries is a collection of the Native Libraries(C, C++) which are needed by the Execution Engine.

Software Code Compilation & Execution process

In order to write and execute a software program, you need the following

1) Editor – To type your program into, a notepad could be used for this

2) Compiler – To convert your high language program into native machine code

3) Linker – To combine different program files reference in your main program together.

4) Loader – To load the files from your secondary storage device like Hard Disk, Flash Drive, CD into RAM for execution. The loading is automatically done when you execute your code.

5) Execution – Actual execution of the code which is handled by your OS & processor.

With this background, refer the following video & learn the working and architecture of the Java Virtual Machine.

C code Compilation and Execution process

To understand the Java compiling process in Java. Let"s first take a quick look to compiling and linking process in C.

Suppose in the main, you have called two function f1 and f2. The main function is stored in file a1.c.

Function f1 is stored in a file a2.c

Function f2 is stored in a file a3.c

All these files, i.e., a1.c, a2.c, and a3.c, is fed to the compiler. Whose output is the corresponding object files which are the machine code.

The next step is integrating all these object files into a single .exe file with the help of linker. The linker will club all these files together and produces the .exe file.

During program run, a loader program will load a.exe into the RAM for the execution.

Java code Compilation and Execution in Java VM

Let"s look at the process for JAVA. In your main, you have two methods f1 and f2.

  • The main method is stored in file a1.java
  • f1 is stored in a file as a2.java
  • f2 is stored in a file as a3.java

The compiler will compile the three files and produces 3 corresponding .class file which consists of BYTE code. Unlike C, no linking is done .

The Java VM or Java Virtual Machine resides on the RAM. During execution, using the class loader the class files are brought on the RAM. The BYTE code is verified for any security breaches.

Next, the execution engine will convert the Bytecode into Native machine code. This is just in time compiling. It is one of the main reason why Java is comparatively slow.

NOTE: JIT or Just-in-time compiler is the part of the Java Virtual Machine (JVM). It interprets part of the Byte Code that has similar functionality at the same time.

Why is Java both Interpreted and Compiled Language?

Programming languages are classified as
  • Higher Level Language Ex. C++, Java
  • Middle-Level Languages Ex. C
  • Low-Level Language Ex Assembly
  • finally the lowest level as the Machine Language.

A compiler is a program which converts a program from one level of language to another. Example conversion of C++ program into machine code.

The java compiler converts high-level java code into bytecode (which is also a type of machine code).

An interpreter is a program which converts a program at one level to another programming language at the same level. Example conversion of Java program into C++

In Java, the Just In Time Code generator converts the bytecode into the native machine code which are at the same programming levels.

Hence, Java is both compiled as well as interpreted language.

Why is Java slow?

The two main reasons behind the slowness of Java are

  1. Dynamic Linking: Unlike C, linking is done at run-time, every time the program is run in Java.
  2. Run-time Interpreter: The conversion of byte code into native machine code is done at run-time in Java which furthers slows down the speed

However, the latest version of Java has addressed the performance bottlenecks to a great extent.

Summary :

  • JVM or Java Virtual Machine is the engine that drives the Java Code. It converts Java bytecode into machines language.
  • In JVM, Java code is compiled to bytecode. This bytecode gets interpreted on different machines
  • JIT or Just-in-time compiler is the part of the Java Virtual Machine (JVM). It is used to speed up the execution time
  • In comparison to other compiler machines, Java may be slow in execution.

Может быть откомпилирован в байт-код Java, который затем может выполниться с помощью JVM.

JVM является ключевым компонентом платформы Java. Так как виртуальные машины Java доступны для многих аппаратных и программных платформ, Java может рассматриваться и как связующее программное обеспечение, и как самостоятельная платформа, отсюда принцип "написанное однажды, запускается везде" (write once, run anywhere). Использование одного байткода для многих платформ позволяет описать Java Как "скомпилированное однажды, запускается везде" (compile once, run anywhere).

Спецификация JVM

Противостояние Sun и IBM

В 2001 году, с целью разработки стандарта кросс-платформенных Desktop-приложений, Eclipse.

IBM VisualAge. IBM удалось сбалансировать интересы свободного сообщества и интересы бизнеса (свои интересы) в лицензии Eclipse Public License, признанной FSF .

Проект успешно развивается, признан индустрией, в значительной степени отделился от IBM в самостоятельную Eclipse Foundation .


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Виртуальная машина Java" в других словарях:

    виртуальная машина Java - Основная часть исполняющей системы Java (Java Runtime Environment; JRE). Виртуальная машина Java интерпретирует и исполняет Java байт код, предварительно созданный из исходного текста Java программы Java компилятором. JVM может использоваться для … - разработан компанией JavaSoft. Web приложения, созданные с его использованием, могут выполняться естественным образом внутри операционной системы, или браузера Web, или внутри эмулирующей среды, известной как виртуальная машина Java … Словарь электронного бизнеса

    - (JPF) свободный инструмент для проверки многопоточных Java программ. По своей сути это виртуальная Java машина (англ. Java Virtual Machine) на основе которой реализованы методы проверки моделей (англ. model checking). Это означает, что… … Википедия

    виртуальная Java-машина - Интерпретатор байт кода Java программ. Виртуальная машина, предназначенная для исполнения Java аплетов. JVM встроена в большинство веб браузеров. Это позволяет исполнять на стороне клиента Java аплеты, вызовы которых предусмотрены в… … Справочник технического переводчика

    Иное название этого понятия «Ява»; см. также другие значения. Не следует путать с JavaScript. Java Класс языка … Википедия

    Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки. Оригинал н … Википедия