Как установить машины в гта. Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

Хотите узнать как устанавливать новые машины в gta 5 для PC? Это подробная инструкция по добавлению новых автомобилей в игру, читайте, скачивайте, устанавливайте и наслаждайтесь новыми реальными и прикольными машинами в гта 5.
Совсем недавно стали появляться моды для гта 5 добавляющие новые машины и прочий новый транспорт в игру, мы оперативно выкладываем самые интересные и качественные из них. Если вы не знаете как устанавливать и добавлять реальные новые машины в гта 5, то это инструкция специально для вас.

?

Сразу отмечу, на данный момент все новые автомобили после установки заменяют какую то машину в игре, т.е в игре это по прежнему, например, Adder, но теперь он выглядит совершенно по другому, это настоящий реальный автомобиль, например Ferrari. Разработчики модов так же могут изменять характеристики машины, и она будет по новому управляться, быстрее ездить итд.

Что требуется для установки новых автомобилей в игру Gta 5?
Программа , она позволяет редактировать ресурсы игры, не пугайтесь, она довольно простая в управлении.
Файлы новой машины, их вы можете найти на нашем сайте, .

Порядок действий:


Установите программу , откройте ее, перед вами будет окно программы с множеством файлов, это файлы игры.
Скриншот:

Внимание, сделайте резервную копию всех изменяемых файлов, или всю папку игры целиком, в случае проблем вы сможете быстрее восстановить игру.
Не пытайтесь играть в онлайн режим с отредактированными файлами игры, вы можете получить бан.

1) Включите режим редактирования в программе, для возможности изменять файлы игры.
Кнопка находится справа сверху - Редактирование.
Скриншот:

2) Найдите и скачайте желаемый мод на новую машину. Выбрать можно в данной категории, .
Каждый мод имеет свои особенности установки, но в целом установка заключается в замене исходных файлов на модифицированные, вам необходимо найти нужные файлы и заменить их скачанными. У разных модов данные файлы могут быть в разных местах, по этому внимательно прочитайте установку именного того мода, который вы установили.

Я подробно описываю установку, где найти нужные файлы и чем заменить, В КАЖДОЙ НОВОСТИ.


Далее инструкция по установке новой машины будет на примере мода на .

3) Скачайте архив с модом и откройте его, внутри вы увидите несколько файлов с расширениями.ytd и.yft, возможно и другие.
Скриншот:

4) Перейдите в программу, в КАЖДОМ моде я указываю адрес внутри игры по которому надо перейти для установки данного мода .

На примере установки мода MadMike RX-7 в инструкции указано:
Откройте данный адрес: update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\


Вам необходимо в программе пройти по этому адресу, первым делом найти папку update , далее внутри папку x64 , и так далее.
Когда вы откроете данный адрес, вы увидите примерно следующее:
- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Начнём:

1. Скачайте понравившуюся машину - . Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood"а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

И отредактировал:

18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

ID машины
CarType=0 Тип машины:
0 - машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик,
1 - мотоцикл,
2 - велосипед,
3 - лодка,
4 - вертолёт,
5 - самолёт,
8 - поезд, трамвай,
9 - прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка,
10 - цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками.

EngineOnSound=99 ID звука запуска двигателя
EngineOffSound=98 ID звука выключения двигателя
Unknown4=0 ???
Unknown5=0,779999971389771 ???
Unknown6=1 ???
HornTon=7 Сигнал "би-бип"
HornHigh=1 Сигнал "би-бип"
DoorSound=2 Звук открытия/закрытия дверей
RadioNum=8 Номер радио, которое будет играть при входе в авто
RadioType=0 Тип радио
Unknown12=0 ???
Unknown13=0 ???
Unknown14=0 ???
Unknown15=0 ???
Unknown16=0 ???

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок , у меня это 18631 затем копируем блок , меняем на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

GTA SA - это обширная игра, в которой огромное количество возможностей. В игре множество вариаций оружия, техники и возможностей отыгрыша роли. Однако со временем все эти возможности могут приесться и не вызывать былой пыл. В таком случае игроки начинают устанавливать модификации и копаться в файлах игры, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной.

Заменить можно не только скин игрока, NPS, оружия, но и скины машин, а также добавить новые машины или другие вещи. Однако не каждый геймер понимает, как можно добавить машины в ГТА SA самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос.

Как добавить или заменить скин машин в ГТА СА

Добавить и заменить машины в ГТА СА можно двумя способами.

Способ первый

Первый способ труден тем, что устанавливать моды и скины на машины необходимо вручную. Поэтому его могут использовать опытные модеры и пользователи, которые разбираются в этом вопросе.

Делается это так:

  1. Устанавливаем программу IMG Tool 2.0.
  2. В окне программы открываем файл GTA3.img, который находится в папке models.
  3. Находим файлы расширения.dff и.txd, которые отвечают за модели машин.
  4. Есть два варианта: удалить файлы одной машины и вставить новые или заменить их. При втором способе выбираем нужный файл и нажимаем «replase». После этого берем скачанные файлы скина машины и заменяем ими старые.
  5. Затем берем данные из файла VEHICLES.IDE скачанного скина машины и копируем их в файл handlinch.cfg. Данные файлы открываются обычным текстовым редактором. Это необходимо сделать, чтобы новые машины в игре не "глючили".

После этого можно запустить игру и радоваться новым моделям автомобилей.

Способ второй

Этим способом установить новые машины будет значительно проще. Для этого нужно:

  1. Скачать и установить программу Garage Mod Manager.
  2. В окне программы нужно переписать файлы VEHICLES.IDE, handlinch.cfg, carcols.dat, используя аналогичные файлы из модов машин.
  3. Указываем в последних строках путь до файлов мода.
  4. Начинаем установку файлов и дожидаемся окончания.

После этого можно воспользоваться новыми машинами.

Шаг 1

(Подготовка к установке)
  • Скачайте любую вам по душе машину с . Я выбрал .
  • Распакуйте содержимое архива в любое для вас удобное место.
  • Откройте Img Tool 2.0

    Шаг 2

    (Установка)
  • В верхнем меню нажмите на File & Open (или используйте простую комбинацию Ctrl+L ).
  • Перед появиться окно. В нем нужно провести путь к файлу gta3.img . Он лежит в папке с вашей игрой, а именно в папке "models ". Пример: D:\Games\GTA San Andreas\models\gta3.img . Клацаем на "gtа3 " и нажимаем "открыть ":

  • Делаем Backup. Это необходимо в случае если модель не понравиться или будет не доработана, вы всегда сможете сменить ее на стандартную.
  • И так, смотрим название вашей машины. Его узнать легко, оно как правило одно, только с двумя расширениями .dff и .txd . Это показано на скрине выше
  • На панели программы нажимаем Edit>Find F2 ).

  • У всплывшем окне вписываем название вашей машины и жмем "Найти далее " .
  • Например: turismo.dff (в случае с моей машиной).
  • Нужный компонент нашего транспорта был обнаружен и выделился.
  • Жмем на Commands>Extract (или используйте нажатие клавиши Ctrl+E ) и выбираем место куда сохранить наш файл.

  • Такую же операцию повторите с .txd файлом.
  • Backup окончен. Теперь нужно заменить файлы.
  • Чтоб заменить компоненты автомобиля, нужно удалить старые. Для этого ищем и удаляем файлы turismo.dff и turismo.txd (вы должны удалить файлы своей машины).
  • Ищем turismo.dff , жмем на него правой кнопкой мишки и используем команду Delete (можно использовать кнопку на клавиатуре).
  • Ту же процедуру повторяем с turismo.dff .

  • Когда будете вы начнете удалять файл и программа у вас запросит "Are you sure you want delete the selected files ?" жмем (Yes ).

  • Теперь поставим нашу новую машину. Нажимаем Commands>Add (или используйте нажатие клавиши Ctrl+A ).

  • Проводим путь к новым файлам вашей машины. В моем случае это turismo.dff и turismo.txd .
  • Вот и все. Установка модели окончена.

    Шаг 3

    (Завершение установки)
  • Открываем Readme файл который находиться в архиве с машиной и ищем где упоминается о её настройке.
  • Нужно найти 3 файла где находиться настройки. Это файлы handling.cfg , carcols.dat .
  • По дефолту находим эти 3 файла в (Ваш диск)\GTA San Andreas .
  • Открываем carcols.dat при помощи блокнота. Перед собой увидим.
  • В появившимся поле вписываем название вашей машины и жмем "Найти далее ".
  • Сразу же перед вами выделяется настройка. Удаляем её и копируем ту, что прописана в Readme архиве.
  • Данную процедуру повторить с остальными настройками.
  • Все готово! Enjoy!

GTA 5 имеет в своем ассортименте огромную коллекцию всевозможных транспортных средств, которая может удовлетворить нужды практически всех фанатов данной серии игр от Rockstar Games, а также простых энтузиастов. Однако, порой в GTA 5 хочется увидеть какую-то необычную тачку, которая в принципе не может находиться в мире Автоугонщика. Что делать в таком случае?

Ответ: просто взять и добавить ее в игру. Вы можете запросто найти на просторах сети файлы с нужной вам тачкой, а затем вставить их в GTA 5. Всего существует три способа, с помощью которых вы можете добавить желанных транспорт в последнюю часть GTA, — заменой, автоматически и аддоном. В данном руководстве мы рассмотрим эти способы. Для начала давайте обратимся к способу замены,

Как установить машины в GTA 5

Установка модов на машины в GTA 5 — способ замены

Для начала давайте обратимся к способу установки ТС в GTA 5 посредством замены, так как он является куда более надежным, чем его автоматический вариант. Чтобы приступить к установке желаемых транспортных средств, вам нужно пройти на официальный сайт утилиты OpenIV и загрузить оттуда самую ее последнюю версию.

Как только вы загрузите к себе на компьютер установщик, запустите файл ovisetup.exe и установите утилиту OpenIV в указанную директорию(она не может быть изменена). Вот тут-то и начинается самый сложный этап. Предварительно загрузив нужную вам тачку со стороннего ресурса, вы уже наверное прочли на страничке мода, что его применение осуществляется принципом замены файлов оригинального транспортного средства на файлы модифицированного.

Чтобы в наилучшем виде объяснить процесс замены одного ТС на другое, давайте мы с вами разберем один небольшой пример. Объяснение процесса будет приводиться на примере мода Bugatti Veyron , с помощью которого вы можете добавить в игровой мир GTA 5 одноименный автомобиль. Загрузите архив с данным модом, а затем извлеките файлы из него в любую удобную для вас директорию на вашем компьютере, например, на Рабочий стол. Итак, чтобы добавить заменой Bugatti Veyron в GTA 5, вам потребуется сделать следующее:

  • откройте установленную программу OpenIV;
  • укажите, с какой игрой вы хотите взаимодействовать и выставьте путь к исполнительному файлу игры — GTA5.exe;
  • далее вам нужно активировать режим Редактирования в утилите — нажмите соответствующую кнопку в строке меню окна;
  • пройдите в директорию GTAV\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • выделите извлеченные файлы Adder.yft, Adder_hi.yft, Adder.ytd (они находятся в папке Replace скачанного мода) и перетащите их в окно программы OpenIV;

Готово. Подтверждаете замену файлов оригинального Adder, после чего вместо него на улицах Лос Сантоса начнут гонять самые настоящие Bugatti Veyron. Как вы могли понять, процесс добавления машины через замену в GTA 5 крайне прост и не занимает более пяти или десяти минут.

Разумеется, что у различных транспортных модов будут разные директории для замены оригинальных ТС, так что вам всегда придется тщательно вчитываться в информацию, выложенную автором модификации. Как правило, большинство нужных вам ТС будет располагаться в следующих трех директориях:

  • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
  • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\

В большинстве случаев, вам придется открывать в режиме Редактирования OpenIV именно эти три директории, но могут попасться и другие. Многие пользователи также время от времени задают вопрос: как найти добавленную машину в GTA 5? Ответит на него крайне прост и, ознакомившись с материалом на данной страничке, вы уже наверняка догадались каков как: по названию ранее замененного транспорта. Вы производите замену оригинального ТС на модифицированное, а это означает, что имя останется точно таким же.

Установка машин в GTA 5 — автоматическая

Ок, если вы по какой-то причине не хотите выполнять вышеуказанные действия с OpenIV, несмотря на то, что они крайне просты — можете воспользоваться утилитой под названием Vehicle Installer, которая автоматически выполнит замену оригинального транспортного средства загруженной модификацией. Загрузите ее с любого удобного для вас источника, а затем запустите.

Перед вами появится небольшое окошко с несколькими параметрами. Признаться, программа Vehicle Installer по-сути является полуавтоматической, так что вам все равно придется немного повозиться с настройками в ней, но все куда проще, чем в рассмотренном выше способе установки. Давайте без отлагательств разберемся, что вам нужно сделать, чтобы установить новое транспортное средство в GTA 5.

  • Загрузите нужное вам ТС и поместите в любом удобном месте. Опять-таки, можете расположить его на Рабочем столе.
  • Найдите в инструкции к транспортному моду директорию, в которой вам понадобится провести замену, и запомните ее.
  • Откройте утилиту Vehicle Installer.
  • Выберите директорию, в которой находится корневая папка с вашей установленной GTA 5.
  • Потом выберите архив с загруженным транспортным средством.
  • Теперь поставьте галочку напротив опции, которая определит, в какую папку установить мод — главную или для дополнений(смотрим в инструкцию к моду).
  • Нажимаем на кнопку «Установить».

Готово. Автоматическая установка с помощью программы Vehicle Installer куда проще, но от вас все же требуется применение минимальных усилий.

Как добавить машину без замены в GTA 5?

Прочитав вышеуказанную инструкцию, у вас может возникнуть очередной вопрос: можно ли добавить в GTA 5 какой-то транспорт, но при этом не заменять им ничего из оригинального контента? Конечно, есть и такая возможность. Данный способ называют добавлением аддона к игре — и мы сейчас рассмотрим, как добавить машину без замены в GTA 5.

Рассматривать процесс установки аддона в виде транспорта мы снова будет на примере модификации Bugatti Veyron, которая была использована нами в пункте про способ замены. Чтобы добавить в GTA 5 аддон, вам снова понадобится прибегнуть к услугам программы OpenIV. Так что если ее у вас еще нет — загрузите и установите по вышеуказанной ссылке.

Как только все будет готово, сделайте следующее:

  • перетащите папку «BUGATTI» в директорию mods\update\x64\dlcpacks\ ;
  • откройте OpenIV в режиме Редактирования, а затем пройдите в mods\update\update.rpf\common\data ;
  • скопируйте файл dlclist.xml , добавьте в него строчку dlcpacks:\bugatti\ , а затем верните обратно с заменой;
  • скопируйте extratitleupdatedata.meta , добавьте в него строчку

  • dlc_BUGATTI:/
    update:/dlc_patch/BUGATTI/
    ,
    а затем верните обратно с заменой;
  • сохраните изменения и закройте OpenIV.

Добавление аддона в GTA 5 точно также не представляет из себя сложности: вставили файлы аддона транспортного средства в файлы GTA 5, а затем с помощью OpenIV добавили несколько строчек в определенные списки. Разумеется, что в инструкции модификации на нужный вам транспорт может понадобится выполнить кое-что немного по-другому, но общий принцип останется все тот же. Также не стоит забывать о том, что вам понадобится прибегнуть к услугам тренеров или других утилит, с помощью которых можно вызывать добавленные транспортные средства в мир игры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter