Ведьмак 3 реальные системные требования

The Witcher 3: Wild Hunt - заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.

Жанр и геймплей

Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением и и завершила трилогию о Геральте из Ривии.

С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.

Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.

Предыстория игрового мира

Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь - Плотву.

Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.

Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.

Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.

Ключевые персонажи

  • Геральт из Ривии - странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
  • Трисс - чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
  • Йеннифэр – чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
  • Цири – молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.

Сюжет

«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры - это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.

В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.

В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.

Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.

Одиночная игра

Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.

Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.

Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.

Важные особенности

  • Многочисленные, хорошо проработанные любовные сцены.
  • Действия игрока приводят мир в 1 из 36 возможных финальных состояний.
  • Очень высокая реиграбельность, как сюжетная, так и геймплейная. Игру можно пройти трижды совершенно по-разному.
  • Witcher 3 получила 16 бесплатных дополнений с игровым контентом и 2 больших сюжетных дополнения - и .
  • Можно импортировать сохранения РС-версии Witcher 2, чтобы принятые решения отразились на прохождении третьей части. Это повлияет на состояние мира, наличие второстепенных персонажей и квесты.

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики .

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

Мир

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст , здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Недавно встал вопрос, на каком бюджетном железе можно запустить ведьмака 3, на минималках, но что бы было комфортно играть. облазил кучу сайтов, посмотрел разные видео, но нигде конкретной информации не нашёл. В итоге всё пришлось делать самому и тестить.

Базовая конфигурация:win8.1, проц int pent g840-2.8Ггц, Видео радеон HD6870 (равносилен gtx460) - не разогнаный, 4ГБ оперативки 1333Мгц.
Запускалась игра на минимальных с разрешением 1920*1080, и все пост эффекты отключены. Результат был следующий: Видео 30-40 фпс стабильно во всех локациях и моментах. (нагрузка на видео 99-100% по показаниям amd catalyst), Оперативка загружена на 78%, проц - 99-100%(данные с диспетчера задач). Во время игры в зависимости от локации, особенно во время дождя и во время роликов - игра висла на несколько секунд. при проверке оказалось, что в эти моменты проц был загружен на 100%. Легко сделать вывод, что он просто не справлялся.
Для проверки запустил Ведьмака 3 на другом компе, на минималках с разрешением 1920*1080. Конфиг gtx660,10гб оперативки, i7-930 ОС-3,7Ггц. После замеров опредили, что проц игрой грузится на 25-30%, из этого делаем не хитрый расчёт: 3,7 (ЦПУ)*8(кол-во ядер)*0,3 (загруженность) = 8,88 - такую частоту необходимо набрать сумарно для стабильной работы игры. Вот и получается, что 4х ядерный проц типа квада или i3, нужен не ниже 2,22Ггц а лучше выше. Но это математические расчёты, расчёты сугубо субъективные.

Итоговая конфигурация: проц i3-3240 (3,4Ггц), Видео радеон HD6870 (равносилен gtx460) - не разогнаный, 4ГБ оперативки 1333Мгц.
В итоге при тех же настройках, при том же разрешении на выходе получаем 30-40+ фпс, и нагрузка на проц от 60% до 70% стабильно, местами и до 99% доходило , но возможно это просто глюк. Плюс скидку делаем на включённый каспер, легко из-за него могло быть.
Итого получаем, что при игре проц загружается в среднем до 2,38Ггц (70%).

Вывод: требования игры сильно завышены, для стабильной и комфортной игры нам не нужен навороченный комп. Графика на минималках и на средних не отличима, только на высоких уже заметно. Высокие выдерживает gtx660 с фпс 30 залоченные, а так 40.- которая указана как минимальная. При выборе проца не забывайте, что его нужно брать с запасом и указанные мной данные не являются аксиомой, а лишь мои замеры. По этому лучше брать частоту выше. Но это не меняет того, что ведьмак пойдёт на любых 4х ядерных процах с нормальной тактовой. Надеюсь кому-нибудь пригодится)

P.S. (Для хейтеров): мои расчёты являются только лишь ориентиром, от них можно отталкиваться какую систему нужно для комфотной игры на минималках.
P.S.S.: в увлекательной беседе с ZDD XD) решил ещё раз потестить ведьмака 3 и за основу для тестов взял на мой взгляд очень тяжёлый момент производительности для игры - ночь, болото, лес, дождь и несколько мобов. в первом варианте - 24 фпс, цпу 100%, GPU - 98%, но игра просто висла через каждые пару секунд - проц не справлялся. Во втором варианте 25-30 фпс, лагов и тормозов нет. нагрузка на проц - 65% (нагрузка прыгает от 30 до 65, но в среднем 45), GPU - 98%. Все замеры с msi afterburner. Выводы делайте сами.

У геймеров со всего мира, который доступен далеко не всем компаниям. Нынче в недрах студии вовсю идет работа над завершающей частью истории ведьмака Геральта - The Witcher 3: Wild Hunt. Что собой представляет этот проект? Читайте в нашем превью.

Превью игры

И снова мы возвращаемся к Геральту из Ривии, знаменитому также как Gwynbleidd, что на языке старшей речи означает "Белый Волк". Третья часть обещает преподнести насыщенную и увлекательную историю, доселе еще не ведомую игрокам. В этой части сериала ведьмаку придется управиться со вторжением Нильфгаардской империи - огромного государства, раскинувшегося на юге континента, могущество и размах территорий которого воистину ошеломляют, беспощадность ужасает, а зажиточность придворных особей взывает к удручающей зависти. Однако не один лишь Нильфгаард станет темной силой, несущей боль, смерть и разрушение. Геральту, наконец, удастся встретиться лицом к лицу с демонами мифической Дикой Охоты, не единожды упомянутой на страницах рассказов, а также в предыдущих частях игр сериала.

Как и прежде, разработчики обещают порадовать геймеров изобилием неопределенных решений, которые невозможно подразделить на "черное" и белое", правильное и неправильное. Окружающий Белого Волка мир заполнен черствыми полутонами и забытыми благодетелями. Здесь нет добра и зла, верных и ошибочных идеалов. Все, что движет большинством персонажей - это сиюминутная выгода и необузданный эгоизм. Все решения, сделанные игроком по ходу повествования, найдут свое прямое отображение на развитии истории, что так или иначе повлияет на финальное состояние окружающего мира. Для кого Геральт станет хорошим собеседником, чье сердце пронзит ненавистью и чьей жизни коснется его решительный взгляд, зависит именно от вас. Особо впечатляюще смотрится заявленное количество концовок, к которому приведет одна из выбранных тропинок путешествия - их целых 36!

Не менее важным элементом, способствующим росту популярности проекта, должен быть открытый мир. Теперь мы сможем путешествовать не только на своих двоих, но и верхом на породистом жеребце по бескрайним просторам, наполненным маленькими деревеньками, болотами, крупными городами и горными пиками. Геральт даже сможет оказаться за штурвалом хиленькой лодочки, бороздящей бурное лоно океана. Игра сможет похвастаться не только основной сюжетной линией, планирующей растянуться на внушительные 50 часов, но и колоссальным количеством менее громоздких историй. Как заверяют сами разработчики, второстепенные квесты поразят игроков своим многообразием и нетривиальностью, кои обещают растянуться еще на 30-50 часов.

Вместе с этим, новоиспеченная возможность охоты на разнообразных монстров может стать еще одним козырем в рукавах 3-го "Ведьмака". Все диковинные животные, попадающиеся на глаза герою, с легкостью могут стать его трофеем. Прибавьте к этому списку интересные мини-игры, собирательство, крафт и детальное изучение мира, после чего вы обязательно поймете, что в столь огромном, имеющем специфическую экосистему мире, каждый найдет себе забаву по нраву.

За минувшие годы боевая система игры заметно возмужала, достигнув апогея к 3-ей части. Как и прежде, к каждой новой битве придется тщательно готовиться заранее, в чем нам помогут разномастные зелья и ловушки. Благодаря всем нововведениям сражения станут еще более продуманными и зрелищными, хотя и не будут столь недружелюбными, как это было во второй части, где освоение с "боевкой" давалось крайне тяжело всем новичкам.

The Witcher 3 - системные требования

Наша героиня обещает стать одной из самых превосходных игр за всю историю индустрии в плане визуальной составляющей. Разумеется, для осуществления столь сложной задачи разработчикам пришлось поднапрячься, значительно доработав движок RED Engine. Тем не менее, на презентациях геймплея игра порадовала своими красотами, не огорчив требовательных фанатов. Нынче еще нет официально опубликованных системных требований, однако есть аналитические сводки, на фоне которых можно определить минимальные системные требования Witcher 3.

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core 2 Duo 3,0 Ghz или эквивалент от AMD.
  • RAM: 4 Gb.
  • Видеокарта: GeForce GT 240 |
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 Gb.

Как видите, требования не слишком заоблачные, что не может не радовать. Разумеется, ближе к выходу игры требования могут резко подскочить. Тем не менее, можно также надеяться на прекрасную оптимизацию движка, что позволит не применять к The Witcher 3 системные требования топового ПК. Переходим к рекомендованным требованиям.

Дабы сыграть на высоких уровнях настройки графики, понадобится машина помощнее. В принципе, указанные на одном из западных сайтов требования, выглядят крайне неправдоподобно для столь красивой игры. Тем не менее, вот что было представлено:

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core i5-680 | AMD Phenom 9950B.
  • RAM: 6 Gb.
  • Видеокарта: или аналог от AMD.
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 ГБ.

Основные сетования могут идти на видеокарту. Если процессор и ОЗУ такого класса еще в силах справиться со столь весомым количеством обрабатываемой информации, то видеокарта, как по нам, понадобится намного лучше. Для высоких настроек, скорее всего, идеально подойдет GTX 560 либо аналог от AMD с 1 Gb GDDR 5 памяти на борту. Переходим к требованиям для ультра-настроек.

Максимальные системные требования

Наконец, последний раздел с требованиями, которые потребуются для запуска 3-го "Ведьмака" на максимальных настройках графики. Что касается ОС, то оптимальным выбором будут Windows 7 либо 8. А вот с процессором, пожалуй, придется погадать. Если посмотреть на недавно вышедшие некст-ген проекты (AC: Unity, MGS V), то можно предположить, что игре потребуется Intel 8 Gb RAM-памяти должно хватить с избытком. Наконец, наиболее сильные нарекания пойдут на видеокарту. Скорее всего, для ультра-настроек игра запросит Ti или Radeon R9 290x. Вот такие к

Дата выхода и бонусы за предзаказ

Совсем недавно датой выхода новой части саги о скитаниях Геральта значилось 24 февраля 2015 года. Тем не менее, как признались сами разработчики, они несколько переоценили свои силы, а поэтому с целью выпуска качественного и оптимизированного продукта релиз был заново отложен. Теперь у Witcher 3: Wild Hunt, The дата выхода (системные требования мы уже указали выше) установлена на 19 мая 2015 года.

Вместе с этим, если вы сделаете предзаказ игры, то вас ожидает масса увлекательных бонусов и сюрпризов, среди которых бесплатная копия культовой Neverwinter Nights, комикс The Witcher House: of Glass, эксклюзивный саундтрек, цифровой артбук и еще много других приятных вещей, кои так щедро дарит CD Project своим покупателям. Напомним также, что ближе к релизу будут официально опубликованы системные требования The Witcher 3: Wild Hunt. А нам остается только ждать одну из самых амбициозных игр 2015 года в жанре RPG.

В заключение

"Ведьмак 3" - это единственная RPG, которая так красиво и захватывающе может передать атмосферу славянского фэнтези, такого близкого нашим игрокам. Тот факт, что CD Project продолжает развивать и воплощать свои самые потрясающие идеи, дает надежду на то, что существуют еще игроделы, кои делают полноценные и крайне интересные проекты, для которых не обязательно покупать десятки DLC. Игра The Witcher 3: Wild Hunt, дата выхода, системные требования и превью которой приведены выше, определенно стоит вашего ожидания. Ждем,

The Witcher 3: Wild Hunt - заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.

Жанр и геймплей

Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением и и завершила трилогию о Геральте из Ривии.

С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.

Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.

Предыстория игрового мира

Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь - Плотву.

Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.

Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.

Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.

Ключевые персонажи

  • Геральт из Ривии - странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
  • Трисс - чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
  • Йеннифэр – чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
  • Цири – молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.

Сюжет

«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры - это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.

В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.

В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.

Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.

Одиночная игра

Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.

Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.

Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.

Важные особенности

  • Многочисленные, хорошо проработанные любовные сцены.
  • Действия игрока приводят мир в 1 из 36 возможных финальных состояний.
  • Очень высокая реиграбельность, как сюжетная, так и геймплейная. Игру можно пройти трижды совершенно по-разному.
  • Witcher 3 получила 16 бесплатных дополнений с игровым контентом и 2 больших сюжетных дополнения - и .
  • Можно импортировать сохранения РС-версии Witcher 2, чтобы принятые решения отразились на прохождении третьей части. Это повлияет на состояние мира, наличие второстепенных персонажей и квесты.